Недействующий

Об утверждении Регламента мэрии Новосибирска(с изменениями на 28 сентября 2009 года)(утратило силу)

4. Коллегиальные органы

4.1. Коллегиальные органы создаются с целью подготовки рекомендаций или выработки решений по конкретным вопросам жизнедеятельности города.

4.2. Коллегиальный орган может создаваться в виде комиссии, организационного комитета, совета, рабочей группы, штаба.

Комиссия, организационный комитет - коллегиальные органы, образованные для обеспечения согласованных действий структурных подразделений мэрии при решении определенного круга задач и для проведения конкретных мероприятий. Организационные комитеты создаются на срок подготовки и проведения организуемых ими мероприятий.

Совет - коллегиальный совещательный орган, образуемый для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера.

Рабочая группа, штаб - коллегиальные органы, создаваемые для выполнения конкретного задания или в целях регулирования конкретного вопроса на протяжении определенного периода с соответствующими полномочиями на этот срок.

4.3. В состав коллегиальных органов включаются представители структурных подразделений мэрии, а также, по согласованию, депутаты городского Совета, представители Контрольно-счетной палаты города Новосибирска, Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии, государственных органов и организаций города.

4.4. Руководство коллегиальными органами могут осуществлять в зависимости от возложенных на них задач мэр, первые заместители мэра, заместители мэра, руководители структурных подразделений мэрии, в ведении которых находятся вопросы деятельности коллегиального органа.

4.5. Создание коллегиальных органов осуществляется правовыми актами мэра, приказами первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.

4.6. Коллегиальные органы создаются правовыми актами мэра в зависимости от срока действия, состава и характера поставленных задач:

постановлением мэра создается постоянно действующий коллегиальный орган, в состав которого входят привлеченные (не являющиеся работниками мэрии) специалисты и эксперты, а рассматриваемые им проблемы затрагивают важнейшие сферы жизнедеятельности города;

распоряжением мэра создается временно действующий коллегиальный орган, формируемый из состава работников структурных подразделений мэрии для решения определенного вопроса, и деятельность коллегиального органа исчерпывается решением данного вопроса.

4.7. Порядок организации работы постоянно действующих коллегиальных органов определяется положением о них. В положении также должна быть сформулирована цель создания, определены задачи и функции, для решения и рассмотрения которых создается данный орган.

4.8. Решения коллегиальных органов оформляются протоколом.

4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов, руководителем которых является мэр, возлагается на управление по организационному обеспечению деятельности мэра и на соответствующие структурные подразделения мэрии, в ведении которых находятся вопросы деятельности коллегиального органа.

4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов, руководителем которых является первый заместитель мэра (заместитель мэра), возлагается на соответствующие структурные подразделения мэрии, входящие в структуру управления первого заместителя мэра (заместителя мэра).