Недействующий

Об утверждении Регламента мэрии Новосибирска(с изменениями на 28 сентября 2009 года)(утратило силу)

5.3 Протокол совещания

5.3.1. Ход обсуждения вопроса фиксируется в протоколе совещания. Председательствующий обобщает результаты рассмотрения вопроса и формулирует поручения по обсужденному вопросу.

5.3.2. Протокол в течение двух рабочих дней после проведения совещания оформляется секретарем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

5.3.3. Протокол совещаний, проводимых мэром, ведется и оформляется специалистом управления по организационному обеспечению деятельности мэра. Протокол подписывается мэром и специалистом управления по организационному обеспечению деятельности мэра, ведущим протокол.

Протокол расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром (исполняющим обязанности мэра), ведется и оформляется специалистом организационного отдела. Протокол подписывается мэром и специалистом организационного отдела, ведущим протокол.

5.3.4. После оформления протокола секретарь доводит до исполнителей поручения, данные на совещании, в виде копии протокола или выписок из протокола, подписанных председательствующим. Председательствующий организует контроль за выполнением поручений, данных на совещании.

5.3.5. Поручения, данные на расширенном аппаратном совещании, проводимом мэром (исполняющим обязанности мэра), в виде копии протокола или выписок из протокола, подписанных начальником управления организационной работы мэрии, доводятся до исполнителей.

Копия протокола расширенного аппаратного совещания, проводимого мэром (исполняющим обязанности мэра), передается в комитет экспертизы и контроля мэрии.

5.3.6. Протоколы совещаний формируются в дела и хранятся в соответствующих структурных подразделениях мэрии в течение установленного номенклатурой дел срока хранения.

5.3.7. Протоколы расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром (исполняющим обязанности мэра), формируются в дела и хранятся в управлении организационной работы мэрии в течение установленного номенклатурой дел срока хранения.