10.1.1. Контролю исполнения подлежат:
резолюции мэра на нормативных правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области, постановлениях, распоряжениях и поручениях Губернатора Новосибирской области, постановлений и распоряжений администрации Новосибирской области и других документах органов государственной власти;
поручения, данные в решениях городского Совета, подлежащие исполнению структурными подразделениями мэрии;
поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях мэра;
поручения мэра, данные на президиумах мэрии, совещаниях (расширенных аппаратных совещаниях) и при посещении городских объектов;
резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, начальников департаментов мэрии, глав администраций районов города и первых заместителей глав администраций районов города на материалах личного приема граждан;
поручения мэра по критическим замечаниям о деятельности мэрии, ее структурных подразделений и должностных лиц, содержащимся в материалах средств массовой информации;
поручения, содержащиеся в приказах, поручения и резолюции первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, в том числе глав администраций районов города;
письменные обращения граждан, лично переданные или поступившие с помощью почтовых и технических средств в общественную приемную мэра;
письменные обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новосибирского областного Совета депутатов, депутатов городского Совета по вопросам, касающимся их депутатской деятельности;
резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, начальников департаментов мэрии и глав администраций районов города на входящей корреспонденции.
Документы с резолюцией, содержащей указания «Для сведения», «В дело», не подлежат постановке на контроль.
10.1.2. Организация общего контроля в мэрии возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам.
10.1.3. Общий контроль исполнения осуществляют следующие структурные подразделения мэрии:
комитет экспертизы и контроля мэрии - за исполнением правовых актов мэра; поручений мэра, содержащихся в протоколах расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром (исполняющим обязанности мэра); резолюций мэра на нормативных правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области, постановлениях, распоряжениях и поручениях Губернатора Новосибирской области; постановлениях и распоряжениях администрации Новосибирской области; поручений, данных структурным подразделениям мэрии в решениях городского Совета; за своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации;
канцелярия - за соблюдением сроков рассмотрения и исполнением резолюций мэра, первых заместителей мэра и заместителей мэра на входящей корреспонденции;
общественная приемная мэра - за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов всех уровней, за исполнением резолюций мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра и начальников департаментов мэрии на материалах личного приема;
организационный отдел - за исполнением распоряжений мэра об утверждении планов работы мэрии на квартал, еженедельного календарного плана;
отдел по взаимодействию с городским Советом - за исполнением распоряжения мэра об утверждении плана подготовки вопросов для внесения в городской Совет.
10.1.4. Управление по организационному обеспечению деятельности мэра осуществляет контроль исполнения поручений мэра, данных на совещаниях (за исключением расширенных аппаратных совещаний) и при посещении городских объектов.
10.1.5. Ответственность за организацию контроля исполнения документов, поручений и резолюций возлагается на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей соответствующих структурных подразделений мэрии, в администрациях районов города - на глав администраций.
Организация контроля осуществляется на основании соответствующих приказов первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, в том числе глав администраций районов города. Копии приказов направляются в комитет экспертизы и контроля мэрии.
10.1.6. Осуществление контроля исполнения включает следующие этапы:
постановку на контроль;
контроль исполнения;
продление срока исполнения;
снятие с контроля исполнения;
анализ результатов исполнения.