5.1.1. Совещания в мэрии проводятся в целях выработки форм и методов решения по согласованию действий структурных подразделений мэрии по вопросам, возникающим при выполнении задач и функций, мероприятий и поручений, а также в целях информирования заинтересованных лиц о ходе их выполнения.
5.1.2. Совещания проводятся с участием:
руководителей, работников структурных подразделений мэрии - аппаратные совещания;
руководителей, работников структурных подразделений мэрии и представителей организаций - специализированные (рабочие) совещания.
Совещания могут быть:
постоянно действующие;
плановые;
внеплановые.
5.1.3. На совещаниях, в том числе на расширенных аппаратных совещаниях, проводимых мэром, рассматриваются важнейшие вопросы жизнедеятельности города, требующие коллективного обсуждения и принятия решения.
5.1.4. Повестка дня, дата и время проведения совещаний определяются планами работы первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, поручениями мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра.
Состав участников совещаний, проводимых у первых заместителей мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, определяет соответственно первый заместитель мэра, заместитель мэра, руководитель структурного подразделения мэрии.
5.1.5. Повестка дня, дата, время и состав участников совещаний, проводимых мэром, определяются начальником управления по организационному обеспечению деятельности мэра по поручению мэра или по предложениям первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии - инициаторов совещания.
5.1.6. Повестка дня, дата, время и состав участников расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром, определяются начальником управления организационной работы мэрии.