3.1.1. Президиум мэрии (далее по тексту - президиум) - постоянно действующее совещание при мэре для обсуждения важнейших городских проблем, рассмотрения проектов муниципальных правовых актов по основным направлениям развития города, требующим координации действий структурных подразделений мэрии и организаций.
3.1.2. Президиум проводится в соответствии с планом работы мэрии на квартал, как правило, два раза в месяц по вторникам с 14.00 час.
3.1.3. Мэр может созвать внеочередной президиум по собственной инициативе или по предложению первых заместителей мэра, заместителей мэра, глав администраций районов города.
3.1.4. Организационное обеспечение подготовки и проведения президиума осуществляет департамент организационной и кадровой работы мэрии.
3.1.5. Контроль за подготовкой и проведением президиума возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам.
3.1.6. Ответственность за качество и своевременную подготовку документов для рассмотрения на президиуме возлагается на руководителей структурных подразделений мэрии.