Недействующий

Об утверждении Положения о порядке реализации областных целевых программ (с изменениями на 27 июля 2009 года)(утратило силу)



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 16.02.2006 N 55
(В редакции, введенной
 постановлением губернатора
 области от 27.07.2009 N 314
,
 - см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации областных целевых программ


1. Общие положения


1.1. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 27.07.2009 N 314 - см. предыдущую редакцию

1.2. Областная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и обеспечивающих эффективное решение особо значимых проблем социально-экономического развития Новосибирской области.

Программа направлена на решение задач, которые не могут быть реализованы в рамках периода бюджетного планирования. (Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 314, - см. предыдущую редакцию)

Программа должна обладать строгой целевой направленностью, адресностью, обоснованными объемами работ, финансовых затрат, просчитанным эффектом от реализации программы.

Цель программы устанавливается на основе приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

1.3. Программа должна соответствовать одному из перечисленных признаков:

иметь межотраслевой характер решаемой задачи;

иметь межмуниципальный характер;

консолидировать различные источники финансирования;

предусматривать расходы преимущественно капитального характера.

1.4. Государственными заказчиками программы (далее - заказчик) являются исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.

Заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, осуществляет управление исполнителями программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 314, - см. предыдущую редакцию)

По программам, предусматривающим работу нескольких заказчиков, для координации их деятельности назначается заказчик-координатор, в качестве которого выступает исполнительный орган государственной власти Новосибирской области. Заказчик-координатор несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.2009 N 314, - см.предыдущую редакцию)

Заказчики представляют заказчику-координатору все запрашиваемые им необходимые документы для работы.

1.5. Руководителем программы является должностное лицо исполнительного органа государственной власти Новосибирской области -заказчика программы, непосредственно отвечающее за реализацию и координацию мероприятий программы.

Если программа имеет несколько заказчиков, то руководителем программы является должностное лицо заказчика-координатора.

1.6. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (организаций и физических лиц) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2. Порядок разработки программы

Раздел утратил силу -
 постановление губернатора области от 27.07.2009 N 314
 - см. предыдущую редакцию

3. Структура и содержание программы


     3.1. Программа должна включать следующие разделы:
     3.1.1. Паспорт программы (форма паспорта приведена в приложении N 1).
     3.1.2. Общие положения:
     а) объект, предмет регулирования и сфера действия программы;
     б) понятия и термины, используемые в программе;
     в) нормативная правовая база (обоснование разработки программы).
     3.1.3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами:
     а) анализ состояния сферы действия программы;
     б) тенденции развития ситуации и вероятные последствия;

в) обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода.

В разделе содержатся описание программной ситуации и ее последствий для Новосибирской области (аналитическое описание динамики и тенденций развития проблемной ситуации на основе статистических данных и/или экспертных оценок), обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее решении.

В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема экономического или социального развития области и/или ее отдельных территорий.

Проблема, выбранная для решения программным методом, должна соответствовать следующим критериям:

особая значимость для осуществления крупных структурных изменений и повышения эффективности развития конкретных отраслей экономики;