Статья 17. Экспертно-аналитическая деятельность палаты
Палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
- проектам областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, обоснованности их доходных и расходных статей, дефицита бюджетов, профицита областного бюджета;
- отчетам об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
- проектам законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам областных целевых программ, на финансирование которых направляются средства областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области и иные финансовые средства, предоставляемые Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной в действие с 09.07.2008 Законом НСО от 02.07.2008 N 244-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Экспертизы проекта областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, а также отчетов об их исполнении проводятся на основании годового плана работы палаты в соответствии с областным законодательством. О дне заседания коллегии палаты по утверждению результатов указанных экспертных работ уведомляются орган, исполняющий областной бюджет, и профильный комитет Новосибирского областного Совета депутатов.
По другим вопросам, входящим в ее полномочия, палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
- поручений Новосибирского областного Совета депутатов, оформленных соответствующими постановлениями;
- запросов Губернатора Новосибирской области.
Заключения палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Новосибирской области.
Палата осуществляет аналитическую деятельность, в том числе анализ межбюджетных отношений в Новосибирской области.