Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 3, приложения 16 - 17) (с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Организацию управления Программой осуществляют Главное управление архитектуры и градостроительства (ГУАиГ), а также Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии города.

Исполнителями Программы являются: Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии города, Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии, Дирекции Единого Заказчика жилых районов города, проектные, строительные и ремонтно-строительные организации города, другие специально созданные структуры.

Реализация Программы обеспечивается основным Заказчиком - Департаментом архитектуры и строительства мэрии города.

Конкретные проекты, сроки их реализации определяются в программных мероприятиях, утверждаемых этим департаментом.

Основные принципы отбора проектов следующие:

· соответствие приоритетным направлениям Стратегии устойчивого развития города Новосибирска;

· наличие бизнес-плана и уровень качества его подготовки;

· планируемая стоимость инвестиционного проекта;

· сроки реализации проекта.

· реальность выполнения инвестиционного проекта.

Исполнители инвестиционных проектов отбираются на конкурсной основе.

Система управления реализацией Программы предусматривает научное и организационно-методическое управление.

Научное управление осуществляют ГУАиГ мэрии города и Координационный совет, в состав которых включаются авторитетные учёные, представители заинтересованных организаций и ведомств, промышленности, академической, отраслевой и вузовской науки, представители общественных организаций города.

Координационный совет участвует в отборе конкретных инвестиционных проектов, оценке полноты и комплексности программных мероприятий, распределении средств на выполнение необходимых исследований и разработок, приёмке завершенных работ и подготовке рекомендаций о дальнейшем использовании результатов этих работ.

Организационно-методическое управление Программой осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства мэрии города в лице его Главного управления архитектуры и градостроительства.

ГУАиГ мэрии города с учётом поступивших предложений:

– организует в установленном порядке проведение конкурсов и соответствующую экспертизу инвестиционных проектов;

– производит оценку объёмов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы в целом и её отдельных проектов;

– в соответствии с объёмами выделенных бюджетных средств распределяет их по исполнителям проектов;

– осуществляет регулярный контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств;

– определяет конечные и промежуточные цели научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, сроки их достижения;

– организует приёмку работ по Программе и подготовку рекомендаций о дальнейшем использовании результатов этих работ.

Текущее управление реализацией Программы, организационно-техническое сопровождение заключённых контрактов на выполнение НИОКР по Программе, её информационно-аналитическое обеспечение осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых Мэрией города с исполнителями (как правило, на один - два года).

НИОКР, относящиеся к программным мероприятиям, регистрируются во Всероссийском научно-техническом информационном центре.

Государственный заказчик Программы с учётом выделяемых на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей.

Состав мероприятий, объёмы и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению с учётом фактического выполнения Программы.