Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 3, приложения 16 - 17) (с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)

Глава 1

Типовой текст-шаблон бизнес-плана


В первой главе рассматривается
типовой текст-шаблон бизнес-плана

БИЗНЕС-ПЛАН

Титульный лист

________________________________________/ Название и адрес предприятия /
________________________________________/ Имена и адреса учредителей /

Сущность предлагаемого проекта _____________________________________
Стоимость проекта __________________________________________________
Срок окупаемости ___________________________________________________



Оглавление бизнес-плана

_________________________________________ / Наименование предприятия /

Разделы

1.     Вводная часть
2.     Описание предприятия
3.
    Анализ положения дел в отрасли
4.     Существо проекта
5.     План маркетинга
6.     Производственный план
7.     Организационный план
8.     Оценка риска и страхование
9.     Финансовый план
10.     Стратегия финансирования
11.     Приложение
Таблица 1. Структура себестоимости продукции
Таблица 2. Выручка от реализации
Таблица 3. Таблица доходов и затрат
Таблица 4. Баланс денежных потоков
Таблица 5. Сводный баланс активов и пассивов предприятия
Таблицы исходных данных
Список прилагаемых документов
     В Приложение вместо указанных выше таблиц могут войти выходные формы программ
по разработке бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов.

10. Вводная часть

     11. Стратегическая цель
Указанным проектом __________________________________________ / 1.1
     1.2. Тактическая цель
Реализация проекта позволит получать ежегодную прибыль в размере ____________.
Инвестиции в проект составят _______________, а (созданное, реконструированное) предприятие позволит окупить их всего за _______________
     1.3. Рынок
_____________________________________________________________ / 1.2
     1.4. Стратегия достижения цели
Для реализации намеченной цели предприятие намерено осуществить следующие мероприятия:
- ____________________________________________________________ / 1.3
     1.5. Стратегия финансирования
Стратегия финансирования предусматривает реализацию проекта в рамках ___________ предприятия с использованием кредита в размере ______________ с возвратом в течение ________/срок, условия финансирования/.
     1.6. Экологическая безопасность
Защита окружающей среды достигается использованием ____________ / 1.4
     1.7. Достижимость поставленных в проекте целей обеспечивается за счет:
- ____________________________________________________________ / 1.5


12. Описание предприятия

     13.  Организационно-правовая форма, местоположение и история предприятия.
______________________________________________ / 2.1, 7.1, 2.2, 2.3
     14.     Основные направления деятельности.
______________________________________________ / 2.4, 2.5, 2.6, 2.7
     15.     Результаты деятельности предприятия.
______________________________________________ / 2.8


16. Анализ положения дел в отрасли

     17.     Текущая ситуация и тенденции ее развития
Общая ситуация ________________________________ / 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
     18.     Перспективы развития отрасли
_______________________________________________ / 3.7, 3.8, 3.9
     19.     Оценка объёма рынка, регионы сбыта, тенденции развития рынка.
_______________________________________________ / 3.10, 3.11, 3.12, 3.13
     20.     Описание рынка сбыта. Контингент покупателей, структура их предпочтений, их поведение при различных изменениях существующей ситуации.
_______________________________________________ / 3.14, 3.15, 3.16
     21.     Основные сегменты рынка, отношения между сегментами рынка, тенденции изменения структуры рынка в отношении спроса на предлагаемую продукцию.
_______________________________________________ / 3.17, 3.18, 3.19

Для названных потребителей определена степень привлекательности по трехбалльной шкале: «о/п» - очень привлекательно, «п» - привлекательно, «н/п» - непривлекательно. Области наиболее эффективного применения каждого вида услуг представлены в Перечне 1:

Перечень 1.

     Потребители
     22.     продукция/услуги
     23.     продукция/услуги

Данные получены экспертным путем в результате опроса специалистов в сфере ___________ деятельности.

Анализ максимальной концентрации заинтересованности по направлениям и клиентам (в табл. 1 выделено тонировкой по 1-му столбцу и 2-ой строке) приводит к следующим выводам:

24. по направлению деятельности: наибольшую заинтересованность (и спрос на продукцию/услуги) всех клиентов можно ожидать по ________________ ;

25. по клиентам: наибольший спрос на продукцию (полный комплекс услуг) _______ может быть востребован ___________________________ .