Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 2, приложения 10 - 15) (с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)


2.2. Цели и задачи программы

Главная цель программы - разработка организационно-правового механизма формирования города Новосибирска как Сибирского центра оптовой и розничной торговли.

     Результат декомпозиции дерева целей представлен в таблице:

Подпрограммы

Цели

Задачи

1.
Развитие
оптовой
торговли

Новосибирска

1.1. Разработка
организационно- правового
механизма/ОПМ/
развития
крупного опта,
обслуживающего
межрегиональные
 хозяйственные связи

1.1.1 Создание условий для транзитных поставок крупных партий товаров местного производства в соседние регионы

1.1.2. Создание условий для строительства и функционирования крупных распределительных центров с долевым участием зарубежных производителей.

1.1.3. Создание условий для организации транзитно-распределительного центра товаров, произведенных в странах ближнего зарубежья, в т.ч. с долевым участием предприятий- изготовителей.

1.1.4. Создание условия для открытия представительств наиболее известных мировых производителей потребительских товаров.

1.2. Разработка  ОПМ     развития опта, обслуживающего мелких оптовиков, в т.ч. на межрегиональном уровне.

1.2.1. Создание условий для формирования хозяйственных связей мелких оптовиков, преимущественно, с местными поставщиками и организации товародвижения через одно складское звено

1.2.2. Создание условий для формирования и совершенствования инфраструктуры той части рынка, на которой представлены интересы мелких оптовиков.

2.
Развитие
розничной
торговли

Новосибирска

2.1. Разработка организационно-правового механизма, обусловливающего  доступность услуг
розничной торговли
в цивилизованных
формах для
абсолютного
большинства
населения города

2.1.1. Формирование многоступенчатой системы развития и размещения розничных торговых предприятий

2.1.2. Стимулирование развития видов розничной торговой сети и типов (форматов) магазинов, присущих розничной торговле  стран с развитой рыночной экономикой

2.1.3. Создание условий для равномерного развития розничной торговли в разрезе административных районов города

2.1.4. Обеспечение прав граждан на  безопасность и качество реализуемых товаров и услуг розничной торговли

2.2. Разработка организационно-правового механизма, обеспечивающего позитивное развитие предпринимательства в сфере услуг
розничной торговли

2.2.1. Формирование инвестиционной привлекательности строительства крупных розничных торговых предприятий

2.2.2. Стимулирование интеграционных процессов в предпринимательской среде

2.2.3. Совершенствование системы воздействия на предпринимателей посредством экономических рычагов и внеэкономических методов, способствующих развитию прогрессивных видов розничной торговой сети и форматов магазинов, новых технологий, высокой культуры обслуживания

2.2.4. Создание условий для обеспечения предпринимателей нормативно-правовой документацией, регулирующей отношения субъектов торговли

2.2.5. Создание условий для формирования системы непрерывной подготовки и повышения квалификации работников розничной торговли и обмена опытом