Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 2, приложения 10 - 15) (с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)

3. Цели и задачи Программы


Стратегическая цель Программы - повышение эффективности функционирования отраслей городского хозяйства на основе использования современных достижений информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение перспективных технологий взаимодействия власти и населения как на отраслевом уровне, так в масштабах города

Стратегическая цель включает в себя информационное обеспечение текущих процессов (диспетчеризацию), информатизацию управленческих решений на уровне отрасли и  организацию перспективных технологий взаимодействия с населением.

Дерево целей Программы

1. Повышение эффективности функционирования отрасли ЖКХ

1.1. Повышение оперативности реагирования на различные ситуации

1.1.1 Информационное и информационно- аналитическое обеспечение процессов подготовки и принятия управленческих решений

1.1.2 Информационное и информационно- аналитическое обеспечение процессов подготовки и принятия управленческих решений

1.1.3 Создание и внедрение систем мониторинга процессов

1.2. Повышение качества предоставления жилищно- коммунальных услуг

1.2.1 Снижение затрат на проведение ремонтных работ

1.2.2 Установление системы контроля и учета поставки ресурсов,

1.2.3 Внедрение новых технологий взаимодействия с населением

2. Повышение эффективности функционирования отрасли здравоохранения

2.1. Повышение качества и доступности медицинской помощи

2.1.1 Внедрение системы персонифицированного учета медицинских услуг

2.1.2 Обеспечение возможности осуществления оперативного информационного обмена данными между структурными отраслевыми подразделениями;  

2.1.3 Создание и внедрение систем мониторинга процессов оказания медицинских услуг и качества лекарственных средств

2.2. Повышение качества информационного взаимодействия с населением

2.2.1 Внедрение новых технологий взаимодействия с населением

2.2.2 Обеспечение возможности хранения и своевременного получения полной, достоверной и актуальной информации

3. Повышение эффективности функционирования отрасли образования:

3.1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса

3.1.1. Совершенствование форм и методов подготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических кадров

3.1.2 Повышение эффективности взаимодействия между образовательными учреждениями и населением

3.1.3 Формирование у школьников навыков работы в информационной среде

3.2. Совершенствование непрерывности образования

3.2.1 Расширение доступности образовательных услуг

3.2.2 Обеспечение возможности осуществления оперативного информационного обмена данными между образовательными учреждениями разного уровня

3.2.3 Внедрение перспективных технологий анализа и моделирования процессов образования

4. Повышение эффективности функционирования культуры, спорта и молодежной политики

4.1. Создание на основе инфокоммуникационных технологий условий развития культурного и духовного потенциала населения

4.1.1 Расширение предоставления библиотечных услуг

4.1.2 Развитие системы распространения интересных идей и инициатив в молодежной среде

4.1.3 Формирование у населения навыков работы в информационной среде

4.2. Укрепление и расширение системы контактов властных структур с молодежной аудиторией

4.2.1 Привлечение молодых людей к участию в муниципальных и общественных программах

4.2.2 Оперативное информационно-справочное обеспечение всех пользователей нормативно-правовыми актами

4.2.3 Информационно-справочное обеспечение системы летней и частичной занятости обучающейся молодежи

5. Повышение эффективности функционирования отрасли социальной политики

5.1. Повышение устойчивости социальных процессов, за счет новых технологий взаимодействия с населением

5.1.1 Автоматизация рутинных операций и переход на безбумажный обмен информацией между органами социальной политики и организациями поставщиками услуг

5.1.2 Обеспечение возможности осуществления хранения и своевременного получения полной, достоверной и актуальной информации

5.1.3 Оперативное информационно-справочное обеспечение всех пользователей нормативно-правовыми актами отраслевого значения

6. Повышение эффективности регулирования земельных и имущественных отношений, рынка недвижимости

6.1. Оптимизация процедур оформления прав на недвижимость. Повышение прозрачности рынка недвижимости

6.1.1. Повышение эффективности взаимодействия между органами власти всех уровней и другими участниками рынка недвижимости

6.1.2. Реализация технологии «единого окна» для юридических и физических лиц при оформлении прав на недвижимость

6.1.3 Оперативное обеспечение населения достоверной и полной информацией об объектах рынка недвижимости

6.2. Повышение обеспеченности органов власти полной и достоверной информацией об инфраструктуре города при планировании и развитии территории и принятии управленческих решений.

6.2.1 Обеспечение полного и оперативного сбора информации об объектах недвижимости инфраструктуры города

6.2.2. Обеспечение мониторинга рынка недвижимости и городской инфраструктуры

6.3. Повышение эффективности сбора налоговых и неналоговых земельных и имущественных платежей в бюджет

6.3.1 Повышение эффективности системы выявления неучтённых объектов недвижимости, подлежащих налогообложению

6.3.2. Повышение эффективности зонирования территории города и оперативности оценки объектов недвижимости

6.3.3 Повышение эффективности информационного обеспечения фискальных органов об объектах и субъектах рынка недвижимости


По территориальному принципу в Программе ставится задача построения общегородской информационной магистрали для организации коммуникаций всех видов, которая постепенно трансформируется в сложную коммуникационную инфраструктуру, позволяющую обеспечивать отраслевые информационные процессы.