Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 1, приложения 1 - 9)(с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)


ПАСПОРТ
Программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности
города Новосибирска»


Наименование
Программы


Городская комплексная целевая программа  «Обеспечение безопасности жизнедеятельности города Новосибирска»



Государственный заказчик

Основание для разработки
Программы

Мэрия города Новосибирска


Постановление мэра от 04.08.2003 N   1965 «О проведении научно-практической конференции «Стратегия устойчивого развития г. Новосибирска» и организации разработки комплексных целевых программ», постановление мэра от 10.09.2004 N   1000 «О дальнейших мерах по разработке и реализации стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска»

Основные разработчики Программы

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов

Цели и задачи
Программы

Основной целью Программы является повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения города, создание здоровой экологической обстановки в городе, снижение рисков и последствий техногенных аварий и неблагоприятных природных явлений.

        Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- не допустить дальнейшего снижения надежности функционирования основных систем жизнеобеспечения города;

- обеспечить планомерное повышение надежности и всесторонней защиты систем обеспечения жизнедеятельности города;

- оказать  поддержку модернизации систем жизнеобеспечения  и жилищного фонда города;

- ликвидировать ветхий аварийный муниципальный жилищный фонд.



Сроки реализации Программы



2005-2020 годы


Система мероприятий Программы

Система  мероприятий включает в себя:

- капитальный ремонт и модернизацию мощностей и объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса;

- капитальный ремонт и модернизацию жилищного фонда, не отвечающего нормам СНИП и требованиям безопасности;

- наращивание производственных мощностей систем водоснабжения и водоотведения;

- повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения;

- создание здоровой экологической обстановки в городе;

- обеспечение эффективного и целевого использования средств  бюджета, выделяемых на модернизацию и реконструкцию систем жизнеобеспечения города;

- создание условий привлекательности инвестиций в модернизацию объектов и коммуникаций  энергетики и жилищно-коммунального комплекса;

- поэтапное переселение граждан и снос ветхих аварийных муниципальных жилых домов.



Прогнозируемые объемы и предполагаемые
источники финансирования <*>


Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов
(млн. рублей, в ценах 2004 года)

На период реализации Программы

Всего:

38059,7

в том числе:

федеральный бюджет

4094,2

областной бюджет

6122,3

городской бюджет

13470,8

внебюджетные источники

6090,1

собственные средства предприятий ЖКХ

8282,3

<*> Конкретные объемы финансирования за счет средств  консолидированного бюджета будут устанавливаться при формировании бюджетов на соответствующий год.



Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


В результате реализации Программы планируется создать условия безаварийной работы систем и коммуникаций энергетики и жилищно-коммунального комплекса, нарастить производственные мощности предприятий и коммуникаций в пределах обеспечивающих плановое развитие инфраструктуры города, создать в городе здоровую экологическую обстановку. Повысить безопасность проживания граждан в городе Новосибирске.

Исполнители Программы и

основных мероприятий

Департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства города; департамент строительства и архитектуры мэрии; департамент земельных и имущественных отношений мэрии; департамент экономики и финансов мэрии; Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.


Система организации контроля за исполнением Программы


Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются координатором.

Исполнители Программы периодически представляют координатору отчеты о ходе ее реализации. Обобщив указанные отчеты, координатор ежегодно в установленном порядке представляет доклад о ходе реализации Программы мэру города Новосибирска.