| | | |
| Наименование программы | Городская комплексная целевая программа «Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Новосибирске» | |
| Наименование, дата и номер нормативного акта о разработке программы | Постановление мэрии от 04.08.2003 г N 1965 "О проведении научно-практической конференции «Стратегии устойчивого развития города Новосибирска» и организации разработки комплексных целевых программ" | |
| Заказчик программы | Мэрия г. Новосибирска | |
| Исполнители программы | Департаменты, управления, комитеты мэрии Новосибирска, главы администраций районов, правоохранительные органы и другие городские службы. | |
| Руководитель программы | Заместитель мэра - руководитель структурных подразделений мэрии по организации управления, контроля и информатизации мэрии, Федоров В.А. | |
| Основные разработчики программы | Курчеев В.С. - руководитель рабочей группы, декан юридического факультета НГУ, д.ю.н., профессор. Козлов Н.Ф. - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и негосударственными организациями безопасности, профессор. Ильин В.П. - начальник управления по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Кириллов А.Н. - начальник УВД города Новосибирска. Ольденбург Д.Х. - начальник ГИБДД УВД города Новосибирска. Алексейцев Н.Ф. - начальник 3 управления 8 Главного управления МВД России. Колбасов К.Н. - зам. начальника управления ФСБ по Новосибирской области Фролов Н.С. - постоянный член Совета общественной безопасности мэрии. Стукалин В.Б. - руководитель ВНИИ МВД в СФО. Дикерман А.М. - начальник управления по делам ГО и ЧС. Прощалыкин Ю.М. - начальник ОРБ ГУ МВД РФ по СФО. Тюгашев Е.А. - ст. научный сотрудник Института переподготовки и повышения квалификации сотрудников ФСБ России (г. Новосибирск), к.филос.н., доцент. Вальдман И.А. - зам. декана юридического факультета НГУ, к.филос.н. Меркурьев А.А. - зав. отделом информационных систем НИИРУ. | |
| Цель и задачи программы | Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в г. Новосибирске как условия устойчивого развития города до 2020 г. | |
| Сроки реализации Программы | Первоочередные мероприятия 2005-2006 гг. Последующие мероприятия 2007-2010 гг. Перспективные мероприятия 2011-2020 гг. | |
| Исполнители основных программных мероприятий | Руководители департаментов мэрии, городских служб, главы администраций районов города, а также руководители предприятий, учреждений, организаций: Управление внутренних дел г. Новосибирска Управление ФСБ России по Новосибирской области (по согласованию) Западно-сибирское УВД на транспорте (по согласованию) Управление вневедомственной охраны при ГУВД Новосибирской области (по согласованию) Управление Госнаркоконтроля России по Новосибирской обл. (по согласованию) Отдел по развитию общественных инициатив и самоуправлению населения мэрии г. Новосибирска Управление по делам ГО и ЧС г. Новосибирска (по согласованию) Управление здравоохранения мэрии г. Новосибирска Новосибирская таможня (по согласованию) Федеральная налоговая служба (по согласованию) Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска. Департамент по социальной политике мэрии Департамент экономики и финансов мэрии Комитет мэрии по связям с правоохранительными органами и войсковыми частями. Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии Главное управление госнаркоконтроля России по СФО (по согласованию) Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Департамент строительства и архитектуры мэрии Департамент промышленности, науки и технологий мэрии | |
| Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) | Всего 119 млн. рублей, в том числе по годам: 2005-2006 гг. - первоочередные мероприятия - 21 млн. рублей 2007-2010 гг. - последующие мероприятия - 28 млн. рублей 2011-2020 гг. - стратегические мероприятия - 70 млн. рублей | |
| Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1). Создание и поддержание такого политического, экономического и социального положения, которое обеспечивало бы благоприятные условия для развития личности, общества и города в целом в условиях минимизации угроз со стороны криминальных элементов, техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций;
2). Приоритет прав и свобод личности в деятельности всех органов власти при соблюдении социальных гарантий и условий безопасной жизни каждого новосибирца, расширение роли общества в контроле за созданием в городе условий безопасной жизни и оказанием содействия и поддержки органам правопорядка;
3). Преодоление криминализации экономики, коррупции и организованной преступности;
4). Снижение уровня всех видов преступности, увеличение коэффициента раскрываемости преступлений, неотвратимости наказания за совершенные правонарушения;
5). Развитие сети учреждений здорового образа жизни подростков и молодежи и ее декриминализация;
6). Повышение доверия граждан к правоохранительным органам;
7). Улучшение материальной базы органов правопорядка.
| |