Недействующий

О стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска (продолжение 1, приложения 1 - 9)(с изменениями на 26 октября 2011 года)(утратило силу)


Приложение 1


Среднесрочные мероприятия по разделу «Водоснабжение, водоотведение, экологическая безопасность
в городе Новосибирске» городской комплексной целевой программы
 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности города Новосибирска
»

N   п.

Наименование мероприятий

Сумма затрат в млн. руб. / Источники финансирования

Ожидаемый
результат

I этап 2005-2009 годы

2005

2006

2007

2008

2009

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рациональное использование и охрана водных ресурсов

1.1.

Строительство второй очереди городских очистных сооружений (2-й блок, произв. 176 тыс. м(3)/сутки)
Аэротенки - 3 шт.
Отстойники биологической очистки - 4 шт.
Отстойники механической очистки - 4 шт.

332,5

332,5

332,4

0

0

299,4
федералный
бюджет
299,0
областной бюджет
399,0
экологичес-кий
фонд

Ввод в эксплуатацию 2 блока II очереди ОСК позволит повысить пропуск расчетного расхода сточных вод до 880 тыс. м(3)/сутки. принять сточные воды неканализованной части города, гарантировать нормативное качество очистки и, тем самым, сохранение качества приемника сточных вод - реки Обь, позволит улучшить санитарно-экологическую обстановку в зонах рекреации.

1.2.     

Строительство новых иловых карт (11 шт. общей площадью 10,4 га)

29,3

0

0

0

0

14,3
областной бюджет
15,0
бюджет города

Предотвращение загрязнения объектов окружающей среды тяжелыми металлами, содержащимися в иловом осадке

1.3.     

Строительство дюкера через реку Обь на правобережном канализационном коллекторе, L=1250 м

53,7

53,7

0

0

0

20,4
областной бюджет
87,0
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно- бытовых сточных вод, гарантии сохранения нормальной санитарно-экологической обстановки на водных объектах и городских зонах рекреации

1.4.     

Строительство дюкерного перехода через реку Обь на Заельцовском коллекторе 1400, L=3500 м

0

0

0

60,2

60,1

50,0
областной бюджет
70,3
бюджет города

1.5.     

Строительство напорного коллектора N   4 от городской насосной станции до камеры гашения напора 3,4 км

31,5

31,5

31,4

0

0

30,0
областной бюджет
45,0
бюджет города
19,4
внебюджетные источники

1.6.     

Перекладка коллектора N   3 по пойме реки Каменка от ул. Ипподромской до ул. Орджоникидзе с  800-1200 на  1500, L=1500

0

0

0

6,7

6,7

13,4
бюджет города.

1.7.     

Строительство канализационной насосной станции N  7 с коллекторами (самотечный 1800 м, напорный 2200 м)

240,1

0

0

0

0

50,0
областной бюджет
100,0
бюджет города
90,1
внебюджетные источники

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно-бытовых сточных вод

1.8.     

Строительство напорного коллектора N   3 от канализационной насосной станции (КНС) N  17 до камеры гашения напора (7000 м)

65,3

65,3

65,3

0

0

80,0
областной бюджет
115,9
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно-бытовых сточных вод, гарантии сохранения нормальной санитарно-экологической обстановки на водных объектах и городских зонах рекреации

Окончание строительства и запуск в эксплуатацию шахтного коллектора по ул. Гоголя до ул. Красина, 1720, L=150 м.

0

0

0

18,3

0

3,3
бюджет города
15,0
внебюджетные источники

1.9.     

1.10.     

Строительство коллектора N  6 от ул.  Курильская и Техническая до ул. Доватора  500-1200, L=2300м

158,1

0

0

0

0

50,0
федеральный бюджет
108,1
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно-бытовых сточных вод

1.11.     

Строительство коллектора «Овражный» от ул. Танковая до реки. Обь  2000,  L=6000 м

0

0

0

33,3

33,3

66,6
бюджет города

1.12.     

Строительство КНС-18а и напорного коллектора по ул. Фабричной (900 м)

32,7

0

0

0

0

32,7
бюджет города

1.13.     

Реконструкция водозаборов НФС-1 и НФС-5

54,0

54,0

54,0

54,0

54,0

120,0
областной бюджет
150,0
бюджет города

Обеспечение населения города чистой питьевой водой

1.14.     

Строительство НС-IV с резервуарами чистой воды 210 тыс. м(3) на ул. Писемского

13,3

13,3

13,4

0

0

40,0
бюджет города

1.15.     

Строительство резервуаров чистой воды 120 тыс. м(3) на НФС-3

18,7

18,7

18,7

0

0

56,1
бюджет города

1.16.     

Строительство второй очереди НФС-1 производительностью 200 тыс. м(3)/сутки

78,6

78,6

78,6

0

0

235,8
бюджет города

Стабильное обеспечение населения города чистой питьевой водой

1.17.     

Реконструкция ОРУ-110/6 кВ на НФС-3 для разделения электроснабжения НС-II и НС-III

19,3

19,3

19,2

0

0

57,8
МУП «Горводоканал»

1.18.     

Строительство водовода от  НФС-5 до п. Матвеевка  1000 мм, L=4600 м  

27,3

27,3

27,3

0

0

40,0
бюджет города
41,9
бюджет
СО РАН

Обеспечение стабильности водоснабжения города

1.19.     

Строительство водовода от ул. Лазурной до НС-IV на ул. Писемского 1200, L=8500 м

89,3

89,3

89,4

0

0

268,0
бюджет города

1.20.     

Окончание строительства водовода по Северному проезду от реки Тула до ул. Троллейной  1000, L=840 м

9,4

9,4

0

0

0

18,8
бюджет города.

1.21.     

Окончание строительства водовода по ул. Троллейной   800 - 1200, L=1800 м

1,4

1,3

0

0

0

2,7
бюджет города

1.22.     

Строительство водовода по ул. Связистов   1000, L=1300 м

8,6

0

0

0

0

8,6
бюджет города

1.23.     

Внедрение программы электрохимзащиты действующих подземных трубопроводов водоснабжения и канализации в зоне городской застройки согласно адресной программе, L=36 000 м

6,3

6,2

6,3

6,2

6,3

3,8
бюджет города
27,5
МУП «Горводоканал»

1.24.     

О

а). Обобщение геолого-гидрологических материалов на площади 600 кв. км с выделением участков поисково-разведочных работ

2,0

2,0
бюджет города

Обеспечение города резервным источником водоснабжения

1.1.     

б). Эколого-гидрологическое обследование, оценка и разведка перспективных участков подземных вод: бурение, опытные работы. Утверждение запасов подземных вод

2,0

14,0

2,0

18,0
бюджет города

1.25.     

а). Проектирование водозабора подземных вод

2,5

2,5

2,5

7,5
бюджет города

1.1.     

б). Строительство водозаборных сооружений, станции водоочистки и водоводов

33,0

33,0

66,0
бюджет города

1.26.     

Осуществление программы учета воды, в т.ч. и поквартирного

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

100,0
бюджет города
150,0
МУП «Горводоканал»

Энергоресурсосбережение

1.27.     

Полная реконструкция или строительство насосной станции I подъема на НФС-3

0

0

0

13,3

13,3

10,0
бюджет города.
16,6
МУП «Горводоканал»

Обеспечение населения города чистой питьевой водой

1.28.     

Замена насосного оборудования в насосной станции III подъема на НФС-3

0

0

0

12,0

12,0

24,0
МУП «Горводоканал»

1.29.     

Строительство водовода Нижней зоны  по ул. Большевистской, Фабричной, Владимировской  1000, L=8500 м

0

0

0

51,2

51,2

60,0
бюджет города
42,4
внебюджетные источники

Обеспечение стабильности водоснабжения города

1.30.     

Строительство водовода от дюкера до водовода Нижней зоны  1000 L=800 м

0

0

0

23,2

0

5,0
областной бюджет
15,0
бюджет города
3,2
внебюджетные источники

1.31.     

Строительство водопровода от ГНС до п. Кудряши   300, L=4000 м

0

0

0

16,0

16,0

10,0
бюджет города
10,0
внебюджетные источники
12,0
МУП «Горводоканал»

1.32.     

Реконструкция сетей канализации 30 км в год

325,0

325,0

325,0

325,0

325,0

500,0
бюджет города
1125,0
МУП «Горводоканал»

Обеспечение стабильности водоснабжения города

1.33.     

Реконструкция сетей водоснабжения 40 км в год

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

500,0
бюджет города
1000,0
МУП «Горводоканал»

1.34.     

Строительство сооружений очистки хоз-бытового стока от учреждения ГУИН УФ 91/10 (туберкулезная больница) на 600 м(3)/сутки с системой обеззараживания

12,0

9,0

9,0

0

0

5,0
бюджет города
25,0
внебюджетные источники

Сокращение на более чем 178 тыс.м(3)/год поступления в водные объекты неочищенных бактериально опасных хозяйственно-бытовых сточных вод, существенное улучшение санитарной обстановки на водных объектах и в зонах рекреации в городской черте.

1.35.     

Строительство городских сетей ливневой канализации и очистных сооружений ливневой канализации:

28,9

30,0

20,0

0

0

78,9
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно-бытовых сточных вод, гарантии сохранения нормальной санитарно-экологической обстановки на водных объектах и городских зонах рекреации.

1.36

Главный водосточный коллектор в пойме реки  Ельцовка

25,0

30,0

20,0

0

0

75,0
бюджет города

1.35.1.     

Ливневый коллектор по ул. Новоселов

3,9

0

0

0

0

3,9
бюджет города

1.36.     

О

а). Обобщение геолого-гидрологических материалов на площади 600 кв. км с выделением участков поисково-разведочных работ.

2,0

2,0
бюджет города

Обеспечение города резервным источником водоснабжения

1.1.     

б). Эколого-гидрологическое обследование, оценка и разведка перспективных участков подземных вод: бурение, опытные работы. Утверждение запасов подземных вод.

2,0

14,0

2,0

18,0
бюджет города

1.37.     

Проектирование и строительство постоянных снегоотвалов в Заельцовском, Дзержинском, Кировском, Железнодорожном районах города

28,9

10,4

23,3

0

0

62,6
бюджет города

Существенное сокращение поступления в водные объекты города загрязняющих веществ с талым стоком - до 6-7 тыс. тонн взвешенных веществ, до 300 тонн нефтепродуктов, существенное улучшение санитарной обстановки на водных объектах рекреации в городской черте.

Итого:

2051,1

1582,8

1489,8

1004,9

963,4

7092,0

2.     

Охрана атмосферного воздуха

2.1.     

Окончание строительства магистрали скоростного непрерывного движения по ул. Ипподромской (от ул. Крылова до ул. Военной)

50,0

50,0

50,0

0

0

150,0
бюджет города

Существенное сокращение объемов выбросов автотранспорта в центральной части города (15-17 тыс. тонн), улучшение качества городской среды, улучшение условий проживания более чем 200 тыс. жителей (в том числе за счет сокращения экологически обусловленной заболеваемости).

2.2.     

Реконструкция ул. Кирова на участке от ул. Никитина до ул. Лобова с продолжением ее до ул. Выборной с эстакадой через пойму реки Плющиха

35,5

35,4

0

0

0

70.9
бюджет города

Существенное сокращение объемов выбросов автотранспорта в центральной части города (15-17 тыс. тонн), улучшение качества городской среды, улучшение условий проживания более чем 200 тыс. жителей (в том числе за счет сокращения экологически обусловленной заболеваемости).

2.3.     

Реконструкция ул. Большевистской от ул. Маковского до ул. Добролюбова с расширением проезжой части до 28 м

4,3

4,2

0

0

0

8.5
бюджет города

Увеличение пропускной способности улицы, ликвидация заторов автотранспорта, сокращение объемов выбросов

2.4.     

Строительство кольцевой развязки на пересечении ул. Восход с ул. Зыряновской и строительство дороги по ул. Сакко и Ванцетти и ул. Зыряновской на участке от ул. Восход до здания Октябрьской районной администрации

0
0
0
финансирование по проекту
0

0

Существенное сокращение объемов выбросов автотранспорта в центральной части города (15-17 тыс. тонн), улучшение качества городской среды, улучшение условий проживания более чем 200 тыс. жителей (в том числе за счет сокращения экологически обусловленной заболеваемости).

2.5.     

Расширение ул. Восход до 21,0 м проезжей части

финансирование по проекту

0

Увеличение пропускной способности улицы, снижение выбросов автотранспорта

2.6.     

Расширение ул. Добролюбова до 21,0 м проезжей части на участке от ул. Большевистской до ул. Зыряновской

финансирование по проекту

0

Увеличение пропускной способности улицы, снижение выбросов автотранспорта

2.7.     

Благоустройство ул. Гоголя от ул. Ипподромской до ул. Кошурникова (с окончанием строительства станции метро «Березовая Роща»)

14,4

0

0

0

0

14.4
бюджет города

Увеличение пропускной способности улицы, снижение выбросов автотранспорта

2.8.     

Реконструкция Лесной дороги на продолжении ул. Учительской от ул. Богдана Хмельницкого до ул. Объединения с троллейбусной линией до ж/м «Снегири» и ж/м «Родники»

финансирование по проекту

0

Обеспечение жилмассивов альтернативным экологически чистым видом транспорта

2.9.     

Строительство многоуровневой транспортной развязки ул. Ипподромской - ул. Фрунзе

30,0

30,0

30,0

0

0

90,0
бюджет города

Увеличение пропускной способности улиц, снижение выбросов автотранспорта

2.10.     

Строительство многоуровневой транспортной развязки ул. Большевистской - ул. Добролюбова

15,0

15,0

0

0

0

30,0
бюджет города


Увеличение пропускной способности улиц, снижение выбросов автотранспорта

2.11.     

Строительство многоуровневой транспортной развязки для ликвидации левоповоротного движения ул. Большевистской - северо-западного въезда на Октябрьский мост

15,0

15,0

0

0

0

30,0
бюджет города

Увеличение пропускной способности улиц, снижение выбросов автотранспорта

Итого:

164,2

149,6

80,0

393,8

3.     

Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления

3.1.     

Разработка проекта и реконструкция (усовершенствование) общегородского полигона депонирования твердых бытовых отходов г. Новосибирска на Гусинобродском шоссе («отвал МУП «Спецавтохозяйство»)

20,0

23,5

0

43.5
бюджет города

Улучшение качества городской среды, обеспечение экологической и санитарной безопасности населения

3.2.     

Разработка проектов реконструкции (расширения) и реконструкция действующих полигонов ТБО МУ УЖХ Кировского района, МУ СУ УЖХ Ленинского района, ГУП УЖХ СО РАН

10,0

10,0

20,0
бюджет города

3.3.     

Рекультивация закрытых и отработанных полигонов ТБО

10,0

10,0

20,0
бюджет города

3.4.     

Строительство мусороперерабатывающего завода в Дзержинском районе

4,0

4,0
бюджет города

3.5.     

Рекультивация несанкционированных свалок, в том числе в водоохранных зонах

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0
бюджет города
15,0
внебюджетные источники

Улучшение качества городской среды, обеспечение экологической и санитарной безопасности населения

Итого:

49,0

48,5

5,0

5,0

5,0

112,5

4.     

Предупреждение и уменьшение воздействия природных явлений, техногенных аварий и катастроф,
обеспечение радиационной безопасности

4.1.     

Проведение радиационно-экологического обследования территории города, дезактивация выявленных радиоактивных аномалий, составление Электронного атласа радиационной обстановки, составление радиационно-гигиенического паспорта г. Новосибирска

0,8

0,7

0,8

0,7

0,8

3,8
бюджет города

Получение объективной информации для принятия управленческих решений, планирование и осуществление мероприятий по устранению факторов радиационно-экологического риска и обеспечения экологической безопасности более миллиона жителей (в том числе предотвращение обусловленной заболеваемости)

Итого:

0,8

0,7

0,8

0,7

0,8

3,8

5.     

Сохранение и развитие зеленого фонда города

5.1.     

Ведение лесного хозяйства, осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов

7,0

7,0

7,0

7,0

7.0

35,0
бюджет города

Сохранение самого крупного массива городских лесов в Сибири. Повышение средообразующей, защитной и рекреационной функций городских лесов. Повышение качества городской среды и улучшение условий проживания 1,4 млн. жителей

5.2.     

Развитие и реконструкция зеленых насаждений (в первую очередь - общего пользования), в том числе отведение мест под строительство новых парков, садов, скверов, реконструкция существующих парков («Сосновый бор», «Инюшенский», «Березовая роща», «Бугринская роща», «У моря Обского»)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0
бюджет города

Достижение нормативных показателей озеленения во всех районах города. Создание системы насаждений наиболее полно выполняющих фитомелиоративные, санитарно-гигиенические, рекреационные, эстетические и другие функции. Улучшение условий проживания 1,4 млн. жителей

5.3.     

Разработка Правил ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты лесов, расположенных на землях г. Новосибирска

Без затрат

Достижение нормативных показателей озеленения во всех районах города. Создание системы насаждений наиболее полно выполняющих фитомелиоративные, санитарно-гигиенические, рекреационные, эстетические и другие функции. Улучшение условий проживания 1,4 млн. жителей

5.4.     

Организация мониторинга состояния городских насаждений естественного и искусственного происхождения

Без затрат

Установление правового механизма, который обеспечивает регулирование отношений в сфере сохранения, воспроизводства, использования, охраны, защиты лесов г. Новосибирска.

5.5.     

Проведение пообъектной паспортизации зеленого фонда

Без затрат

Установление правового механизма, который обеспечивает регулирование отношений в сфере сохранения, воспроизводства, использования, охраны, защиты лесов г. Новосибирска

Итого:

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

60,0

6.     

Экологическое образование и воспитание населения

6.1.     

Реализация мероприятий в области экологического образования, воспитания и просвещения (в том числе через электронные средства массовой информации), проведение общественных экологических акций

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

9,0
областной бюджет

Повышение информированности населения о экологической ситуации, формирование ответственного отношения к результатам персональной деятельности, оказывающей негативное влияние на объекты окружающей среды

Итого:

1,8

9,0

7.     

Обеспечение системы управления охраной окружающей среды

7.1.     

Проведение медико-экологического мониторинга состояния окружающей среды и здоровья детского населения на территориях, прилегающих к промышленным предприятиям и автомагистралям города

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5
бюджет города

Получение объективной, аналитически подтвержденной информации для принятия управленческих решений, определения ущерба, нанесенного объектам окружающей среды при экологических правонарушениях, при ЧС экологического характера, повышение эффективности планирования природоохранных мероприятий, сокращение объемов эмиссии вредных веществ в окружающую среду, повышение качества атмосферного воздуха, поверхностных водных объектов, экоаналитический контроль за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности установленных нормативов эмиссии вредных веществ и в конечном итоге улучшение условий проживания 1,4 млн. жителей.

7.2.     

Расширение мониторинга состояния объектов окружающей среды и источников эмиссии вредных веществ в окружающую среду

0,3

0,6

1,0

1,9
бюджет города

7.3.     

Разработка общегородского фона предельно допустимых выбросов в атмосферу г.Новосибирска

0,8

0,8
бюджет города

Итого:

1,6

1,1

1,5

0,5

0,5

5,2

Итого по I этапу:

2280,5

1796,5

1590,97

1024,9

983,5

7676,3

N   п.

Наименование мероприятий

Сумма затрат в млн. рублей / Источники финансирования

Ожидаемый
результат

II этап 2010-2015 годы

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

1.34.

Продолжение реконструкции водозаборов НФС-1 и НФС-5

54,0

54,0

54,0

0

0

0

60,0
областной бюджет
102,0
бюджет города

Обеспечение населения города чистой питьевой водой

1.35.

Полная реконструкция или строительство насосной станции I подъема на НФС-3

13,3

0

0

0

0

0

5,0
бюджет города
8,3
МУП «Горводоканал»

Обеспечение населения города чистой питьевой водой

1.36.

Строительство водозабора подземных вод

16,0

16,0

16,0

0

0

0

28,0
бюджет города
20,0
МУП «Горводоканал»

Обеспечение города резервным источником водоснабжения

1.37.

Строительство водовода Нижней зоны по ул. Большевистской, Фабричной, Владимировской 1000, L=8,5 км

51,2

51,2

51,2

0

0

0

50,0
бюджет города
103,6
внебюджетные источники

Обеспечение стабильности водоснабжения города

1.38.

Внедрение программы электрохимзащиты действующих подземных трубопроводов водоснабжения и канализации в зоне городской застройки

6,3

6,3

6,2

0

0

0

5,0
бюджет города
13,8
МУП «Горводоканал»

1.39.

Осуществление программы учета воды, в т.ч. и поквартирного

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0
бюджет города
250,0
МУП «Горводоканал»

Энергоресурсо- сбережение

1.40.

Реконструкция сетей водоснабжения 40 км в год

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0
бюджет города
1500,0
МУП «Горводоканал»

Обеспечение стабильности водоснабжения города

1.41.

Строительство дюкерного перехода через реку Обь на Заельцовском коллекторе 1400, L=3,5 км

60,2

60,2

60,1

0

0

0

80,0
областной бюджет
100,5
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно- бытовых сточных вод, гарантии сохранения нормальной санитарно- экологической обстановки

1.42.

Строительство коллектора «Овражный» от. ул. Танковая до реки Обь 2000, L=6 км

33,3

33,3

33,2

0

0

0

99,8
бюджет города

Предотвращение аварийного поступления в водные объекты неочищенных хозяйственно- бытовых сточных вод

1.43.

Перекладка коллектора N  3 по пойме реки Каменка от ул. Ипподромская до ул. Орджоникидзе с 800-1200 на 1500, L=1,5 км

6,8

6,7

6,7

0

0

0

20,2
бюджет города

1.44.

Строительство сооружений 2-ой очереди (3 блок) производительностью 176 тыс. м(3)/сутки

57,2

57,2

57,1

80,0
областной бюджет
50,0
бюджет города
41,5
внебюджетные источники

Обеспечение санитарно- гигиенического состояния города

1.45.

Внедрение процесса сжигания осадка ОСК

0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

200,0
областной бюджет
200,0
бюджет города
350,0
бюджет «Горводоканал»

Предотвращение загрязнения объектов окружающей среды тяжелыми металлами, содержащимися в иловом осадке

1.46.

Реконструкция сетей канализации 30 км в год

325,0

325,0

325,0

325,0

325,0

325,0

500,0
бюджет города
1450,0
МУП «Горводоканал»

Обеспечение санитарно- гигиенического состояния города

Итого по II этапу:

914,1

1050,7

1052,4

882,2

882,2

882,1

5663,7

N   п.

Наименование мероприятий

Сумма затрат в млн. руб. / Источники финансирования

Ожидаемый
результат

III этап 2016-2020 годы

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1.47.

Осуществление программы учета воды, в т.ч. и поквартирного

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

100,0
бюджет города
150,0
МУП «Горводоканал»

Энергоресурсо- сбережение

1.48.

Реконструкция сетей водоснабжения 40 км в год

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

400,0
бюджет города
1100,0
МУП «Горводоканал»

1.49.

Строительство сооружений 2-й очереди (3 блок) производительностью 176 тыс. м(3) /сут.

57,1

57,1

57,1

57,1

57,1

100,0
областной бюджет
100,0
бюджет города
85,5
внебюджетные источники

Обеспечение санитарно- гигиенического состояния города

1.50.

Внедрение процесса сжигания осадка ОСК

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

400,0
областной бюджет
400,0
бюджет города
450,0
МУП «Горводаканал»

Предотвращение загрязнения объектов окружающей среды тяжелыми металлами, содержащимися в иловом осадке

1.51.

Реконструкция сетей канализации 30 км в год

325,0

325,0

325,0

325,0

325,0

325,0
бюджет города
1300,0
МУП «Горводоканал»

Обеспечение санитарно- гигиенического состояния города

Итого по III этапу:

982,1

982,1

982,1

982,1

982,1

4910,5


     Примечание:
1.     Стоимости указаны в ценах 2003 года.
2.     Приложение 2 составлено только для раздела: Водоснабжение и водоотведение.