ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ
1. Акты.
2. Архивные справки.
3. Архивные копии.
4. Доверенности.
5. Договоры (соглашения).
6. Задания.
7. Заключения и отзывы.
8. Командировочные удостоверения.
9. Нормы расхода.
10. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
11. Представления и ходатайства.
12. Письма гарантийные.
13. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные (сводные, в банк, на получение инвалюты со счетов; перевод валюты; на импорт и т.д.).
14. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемые в банк).
15. Сметы расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.).
16. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).
17. Спецификации (изделий, продукции и т.д.).
18. Титульные списки.
19. Удостоверения.
20. Уставы организаций.