Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в мэрии Новосибирска (с изменениями на 12 октября 2016 года)(утратило силу)




Приложение 3
к Инструкции по
делопроизводству в
мэрии Новосибирска

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ


1. Акты.

2. Архивные справки.

3. Архивные копии.

4. Доверенности.

5. Договоры (соглашения).

6. Задания.

7. Заключения и отзывы.

8. Командировочные удостоверения.

9. Нормы расхода.

10. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.

11. Представления и ходатайства.

12. Письма гарантийные.

13. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные (сводные, в банк, на получение инвалюты со счетов; перевод валюты; на импорт и т.д.).

14. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемые в банк).

15. Сметы расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.).

16. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).

17. Спецификации (изделий, продукции и т.д.).

18. Титульные списки.

19. Удостоверения.

20. Уставы организаций.