Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в мэрии Новосибирска (с изменениями на 12 октября 2016 года)(утратило силу)

6. ПРИЕМ, ПОДГОТОВКА НА ПОДПИСЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ИХ РЕГИСТРАЦИЯ, РАССЫЛКА И ХРАНЕНИЕ


6.1. Порядок приема и подготовки на подпись правовых актов


6.1.1. Согласованные проекты правовых актов для подготовки их на подпись поступают:

проекты решений городского Совета - в организационный отдел;

проекты постановлений, распоряжений мэра - в отдел распорядительных документов;

проекты распоряжений, приказов главы администрации района города - в отдел организационной работы и контроля администрации района города;

проекты приказов руководителя структурного подразделения мэрии - специалисту, отвечающему за ведение делопроизводства в структурном подразделении мэрии.

6.1.2. При приеме проектов правовых актов проверяется:

комплектность правового акта (текст и приложения к нему);

наличие необходимых виз в листе согласования, заключений по проекту;

комплектность сопроводительных документов (письма, справки, сметы, заявления и другие поясняющие документы; копии ранее принятых по данному вопросу правовых актов, если в них вносятся изменения, дополнения);

соответствие оформления проекта правового акта в целом требованиям инструкции по делопроизводству;

наличие полного текста и приложений к правовому акту в электронном виде.

Приему и регистрации не подлежат проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований инструкции по делопроизводству, в том числе несогласованные проекты и проекты, по которым высказаны замечания при согласовании.

Заместителями мэра, директорами департаментов лично представляются мэру проекты правовых актов мэра, согласованные с руководителями структурных подразделений мэрии, а также руководителями органов (организаций) города, имеющих отношение к данному вопросу, в следующих случаях:

при наличии замечаний (разногласий) по проекту правового акта мэра, полученных в процессе согласования;

при необходимости обоснования принятия данного правового акта мэра, а также механизма реализации, который позволит предотвратить непредвиденные ситуации (проект представляется мэру на подпись выведенным на бланк).

6.1.3. Порядок приема, подготовки проектов решений городского Совета для рассмотрения на сессии, порядок передачи решений городского Совета на подпись главе городского самоуправления устанавливается регламентом городского Совета.

Разработанный структурным подразделением мэрии проект решения городского Совета с документами, перечисленными в подпункте 3.7.2, передается на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте) в организационный отдел не позднее чем за десять дней до сессии.

Принятое на сессии решение городского Совета оформляется на бланке в организационном отделе, согласовывается с секретариатом сессии, заместителем председателя городского Совета, правовым управлением мэрии и передается главе городского самоуправления для подписания.

Подписанные главой городского самоуправления решения городского Совета передаются в организационный отдел на регистрацию.

6.1.4. Проекты правовых актов (постановлений, распоряжений) мэра передаются в отдел распорядительных документов на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте). На каждом проекте при получении указывается дата и время поступления.

Поступившие проекты правовых актов мэра регистрируются по дате поступления с формированием перечня входящих документов. Каждому проекту присваивается порядковый (входящий) номер. Регистрация проектов производится в пределах календарного года.

В перечне входящих документов кроме входящего номера, даты поступления и наименования правового акта, фиксируется прохождение документов:

указывается дата и фамилия специалиста, если проект возвращен на доработку;

фиксируется резолюция мэра, если правовой акт им не подписан;

указывается дата и регистрационный номер правового акта после подписания его мэром.

Тексты представленных проектов правовых актов мэра редактируются в отделе распорядительных документов, при необходимости специалистами отдела запрашивается дополнительная информация, документация.

При наличии замечаний по тексту, проект правового акта может быть возвращен специалистами отдела распорядительных документов исполнителю на доработку. Повторно проект правового акта принимается после устранения замечаний по тексту с визой руководителя структурного подразделения мэрии, подготовившего проект.