7.1. В структурных подразделения мэрии тексты документов изготавливаются с помощью средств вычислительной техники. Тексты документов готовятся в формате MS Word-97, электронные расчетные таблицы - в MS Excel, сохраняются в формате rtf.
Тексты правовых актов, писем вводятся только в специально установленных шаблонах (файлах-заготовках, служащих основой для документов), для ввода текстов остальных видов документов можно использовать отдельные элементы шаблонов (текст, таблица).
7.2. Для подготовки текстов правовых актов, писем используются следующие шаблоны:
проекта правового акта мэра (приложение 5);
проекта правового акта главы администрации района города (приложение 6);
проекта приказа руководителя структурного подразделения мэрии (приложение 7);
проекта решения городского Совета (приложение 8);
письма структурного подразделения мэрии (приложение 9).
7.3. В электронном виде (электронная почта, дискета) текст проекта правового акта и приложения к нему сохраняются в одном файле, за исключением проектов решений городского Совета, для которых текст и приложения к тексту сохраняются в отдельных файлах.
7.4. Технические требования к электронному виду документов и особенности работы с шаблонами изложены в приложении 10.