Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в мэрии Новосибирска (с изменениями на 12 октября 2016 года)(утратило силу)

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ


2.1. Бланки документов


2.1.1. Документ должен оформляться на бланке, соответствующем ГОСТу Р 6.30-97.

Для бланков должна применяться бумага форматов А4 (297 x 210 мм) и А5 (210 x 148 мм). Должностные бланки для оформления резолюции изготавливаются на бумаге формата А6 (148 x 105 мм).

Бумага, применяемая для изготовления бланков, должна быть белого цвета или, в исключительных случаях, слабо окрашена в кремовые или желтые тона. Бланки для документов постоянного хранения изготавливаются на бумаге высших сортов.

В зависимости от расположения реквизитов бланки могут быть продольные (бланки решений, постановлений, распоряжений, приказов, должностные бланки) и угловые (бланки писем). На продольных бланках все реквизиты бланка располагаются по центру текстового поля, на угловых бланках - в левом верхнем углу бланка, при этом каждый элемент реквизита центрируется относительно самой длинной строки.

На бланках документов должны быть установлены следующие поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 15 мм.

2.1.2. В мэрии применяются гербовые бланки с воспроизведением герба города Новосибирска: общий бланк мэрии, бланк постановления мэрии, распоряжения мэрии, письма мэрии, распоряжения администрации района, приказа администрации района и письма администрации района.

Департаменты, управления, комитеты и самостоятельные отделы мэрии могут иметь гербовые бланки в соответствии с положениями о подразделениях.

Герб города располагается ниже верхнего поля бланка, высота герба составляет 15 мм.

2.1.3. Бланки документов могут быть изготовлены типографским способом или с использованием средств вычислительной техники.

2.1.4. Бланки решений городского Совета изготавливаются при вводе текста решения с использованием средств вычислительной техники в организационном отделе управления организационной и кадровой работы мэрии (далее по тексту - организационный отдел).

Бланки решений городского Совета не подлежат выдаче.

2.1.5. Бланки постановлений, распоряжений мэрии изготавливаются с использованием средств вычислительной техники в отделе распорядительных документов управления организационной и кадровой работы мэрии (далее по тексту - отдел распорядительных документов).

Бланки постановлений и распоряжений мэрии не подлежат выдаче.

2.1.6. Бланки распоряжений, приказов администрации района изготавливаются типографским способом или с использованием средств вычислительной техники.

Бланки подлежат учету и выдаются под роспись структурным подразделениям администрации района города отделом организационной работы и контроля администрации района города.

2.1.7. Бланки приказов структурных подразделений мэрии изготавливаются с использованием средств вычислительной техники.

Руководитель структурного подразделения мэрии назначает ответственного за учет и выдачу бланков в подразделении.

2.1.8. Бланки писем структурных подразделений мэрии, как правило, изготавливаются с использованием средств вычислительной техники.

2.2. Реквизиты документов


2.2.1. Документ должен иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения, обеспечивающих его юридическую силу.

2.2.2. При оформлении документов мэрии используются следующие реквизиты:

наименование организации;

справочные данные об организации;

наименование вида документа;

дата документа;