2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
2.1. Бланки документов
2.1.1. Документ должен оформляться на бланке, соответствующем ГОСТу Р 6.30-97.
Для бланков должна применяться бумага форматов А4 (297 x 210 мм) и А5 (210 x 148 мм). Должностные бланки для оформления резолюции изготавливаются на бумаге формата А6 (148 x 105 мм).
Бумага, применяемая для изготовления бланков, должна быть белого цвета или, в исключительных случаях, слабо окрашена в кремовые или желтые тона. Бланки для документов постоянного хранения изготавливаются на бумаге высших сортов.
В зависимости от расположения реквизитов бланки могут быть продольные (бланки решений, постановлений, распоряжений, приказов, должностные бланки) и угловые (бланки писем). На продольных бланках все реквизиты бланка располагаются по центру текстового поля, на угловых бланках - в левом верхнем углу бланка, при этом каждый элемент реквизита центрируется относительно самой длинной строки.
На бланках документов должны быть установлены следующие поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 15 мм.
2.1.2. В мэрии применяются гербовые бланки с воспроизведением герба города Новосибирска: общий бланк мэрии, бланк постановления мэрии, распоряжения мэрии, письма мэрии, распоряжения администрации района, приказа администрации района и письма администрации района.
Департаменты, управления, комитеты и самостоятельные отделы мэрии могут иметь гербовые бланки в соответствии с положениями о подразделениях.
Герб города располагается ниже верхнего поля бланка, высота герба составляет 15 мм.
2.1.3. Бланки документов могут быть изготовлены типографским способом или с использованием средств вычислительной техники.
2.1.4. Бланки решений городского Совета изготавливаются при вводе текста решения с использованием средств вычислительной техники в организационном отделе управления организационной и кадровой работы мэрии (далее по тексту - организационный отдел).
Бланки решений городского Совета не подлежат выдаче.
2.1.5. Бланки постановлений, распоряжений мэрии изготавливаются с использованием средств вычислительной техники в отделе распорядительных документов управления организационной и кадровой работы мэрии (далее по тексту - отдел распорядительных документов).
Бланки постановлений и распоряжений мэрии не подлежат выдаче.
2.1.6. Бланки распоряжений, приказов администрации района изготавливаются типографским способом или с использованием средств вычислительной техники.
Бланки подлежат учету и выдаются под роспись структурным подразделениям администрации района города отделом организационной работы и контроля администрации района города.
2.1.7. Бланки приказов структурных подразделений мэрии изготавливаются с использованием средств вычислительной техники.
Руководитель структурного подразделения мэрии назначает ответственного за учет и выдачу бланков в подразделении.
2.1.8. Бланки писем структурных подразделений мэрии, как правило, изготавливаются с использованием средств вычислительной техники.
2.2. Реквизиты документов
2.2.1. Документ должен иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения, обеспечивающих его юридическую силу.
2.2.2. При оформлении документов мэрии используются следующие реквизиты:
наименование организации;
справочные данные об организации;
наименование вида документа;
дата документа;