ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения стоимости дорожных работ,
финансируемых из областного бюджета*
___________________________________
*Наименование в редакции, введенной постановлением губернатора области от 16.11.06 N 461, - см. предыдущую редакцию)
Настоящее Положение разработано в целях урегулирования взаимоотношений, возникающих при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог и сооружений на них, финансируемых за счет средств областного бюджета.
1. Общие положения
1.1. В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета размещение государственного заказа на выполнение дорожных работ по каждому объекту производится заказчиком на конкурсной основе с использованием электронной системы мониторинга цен.
1.2. На основании проектно-сметной документации заказчик в соответствии с разделом 3 настоящего Положения рассчитывает начальную стоимость объекта, которая включает в себя затраты на выполнение строительно-монтажных работ. Эта стоимость используется при проведении электронного мониторинга как стартовая цена. Цена подрядчика, заявленная в процессе проведения электронного мониторинга, не может быть больше стартовой цены.(Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.05 N 405, - см. предыдущую редакцию)
Подрядчик исходя из предложенного заказчиком расчета стартовой цены и собственных возможностей самостоятельно устанавливает цену работ по объекту. Победителем конкурса признаётся участник (подрядчик), заявивший минимальную цену. Участник конкурса, заявивший цену более чем на 15% ниже стартовой цены, дополнительно представляет в конкурсную комиссию технико-экономическое обоснование заявленной цены.
1.3. В государственном контракте с победителем конкурса предусматривается, что стоимость дорожных работ по объекту в пределах лимитов финансирования, выделенных на текущий год, является фиксированной (неизменной) в течение года. Стоимость работ, переходящих на последующие годы, определяется с учетом индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал, ежегодно устанавливаемого Минэкономразвития РФ. Стоимость работ, не выполненных по календарному плану, индексации в последующий год не подлежит.
1.4. Указанный в п. 1.2 порядок определения стоимости работ распространяется также на объекты, по которым размещение заказа производилось у единственного источника.
1.5. В особых случаях заказчиком могут быть установлены иные условия определения стоимости, не противоречащие действующему законодательству.
1.6. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 27.07.05 N 405 - см. предыдущую редакцию
2. Разработка и утверждение проектно-сметной документации
2.1. Основанием для разработки проектно-сметной документации является задание на проектирование, в котором определяются технико-экономические требования к объекту, состав проекта и другие условия проектирования, а также необходимость согласований и экспертиз. Задание составляется и утверждается заказчиком в соответствии с текущими и перспективными планами (программами) дорожных работ, согласовывается с организацией-разработчиком.
2.2. Проектно-сметная документация на объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, как правило, разрабатывается в одну стадию (инженерный или рабочий проект).
2.3. Проектирование объектов строительства (реконструкции), финансирование которых полностью или частично предполагается за счет финансовой помощи из федерального бюджета (межбюджетных трансфертов), осуществляется в две стадии:
разработка обоснования инвестиций;
разработка проектно-сметной документации (инженерный проект, рабочий проект).(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 16.11.06 N 461, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Решение о необходимости разработки обоснования инвестиций строительства (реконструкции) отдельных объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, принимается заказчиком по согласованию с руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сфере дорожного хозяйства.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.05 N 405, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Государственная экспертиза проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется управлением Главгосэкспертизы России по Новосибирской области и (или) иной специализированной организацией.
2.6. Экспертизу проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляет заказчик и (или) иная специализированная организация.
2.7. Проектно-сметная документация на объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, сметной стоимостью до 50 млн.руб. включительно (в базисных ценах 2001 года) утверждается заказчиком, а свыше 50 млн.руб. (в базисных ценах 2001 года) - руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сфере дорожного хозяйства.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 27.07.05 N 405, - см. предыдущую редакцию)
2.8. Рассмотрение и утверждение обоснований инвестиций и проектно-сметной документации на объекты, финансирование которых полностью или частично предполагается за счет финансовой помощи из федерального бюджета (межбюджетных трансфертов), производится в порядке, устанавливаемом Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 16.11.06 N 461, - см. предыдущую редакцию)