Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2004 года N 776

 

О розничных ценах на уголь,
реализуемый населению

(с изменениями на 1 февраля 2006 года)
_________________________
Утратило силу на основании
постановления губернатора области от 29.12.2007 N 531
________________________


______________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 01.02.06 N 26 "О розничных ценах на уголь, реализуемый населению"

______________________________


Руководствуясь полномочиями по государственному регулированию цен на топливо твердое, реализуемое населению, предоставленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»,

постановляю:


1. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 01.02.06 N 26 - см. предыдущую редакцию.

2. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 01.02.06 N 26 - см. предыдущую редакцию.

3. Внести в постановление главы администрации области от 19.07.2001 N 663 «Об отпускных ценах на уголь, реализуемый населению, и Порядке формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению» следующие изменения:

3.1. Порядок формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению, утвержденный пунктом 4 постановления, изложить в прилагаемой редакции.

3.2. Пункт 5 исключить.

4. Внести в постановление главы администрации области от 17.07.2001 N 647 «О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению» следующие изменения:

4.1. Пункт 4 изложить в редакции: «Государственному унитарному предприятию «Новосибирская топливная корпорация» (Косолапов М.В.) обеспечить своевременное представление в управление по регулированию цен на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области расчетных материалов для формирования цены на уголь, реализуемый населению, в связи с изменением оптовых цен на уголь и тарифов на грузовые перевозки всеми видами транспорта».

4.2. Пункты 1, 2, 5 признать утратившими силу.

5. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора области от 23.06.2004 N 398 «О ценах на уголь, реализуемый населению».

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

7. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 01.02.06 N 26 - см. предыдущую редакцию

В.А.Толоконский


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению губернатора
Новосибирской области
от 29.12.2004 N 776


ПОРЯДОК
формирования издержек обращения топливоснабжающих
организаций, связанных с реализацией угля населению
на территории Новосибирской области


1. Общие положения

1.1. Порядок формирования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению (далее - Порядок), разработан во исполнение постановления главы администрации области от 17.07.2001 N 647 «О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению» в целях:

обеспечения единых требований к формированию издержек обращения топливоснабжающих организаций, являющихся составной частью розничных цен на уголь, реализуемый населению, подлежащих государственному регулированию;

повышения экономической обоснованности издержек обращения топливоснабжающих организаций;

социальной поддержки населения области.

1.2. Порядок не регламентирует формирование расходов топливоснабжающих организаций, связанных с осуществлением других видов деятельности, предусмотренных уставом топливоснабжающей организации.

1.3. Порядок распространяется на топливоснабжающие организации (горрайтопы) независимо от организационно-правовых форм.

2. Порядок формирования издержек обращения

     

2.1. Издержки обращения топливоснабжающих организаций, связанные с реализацией угля (далее - издержки обращения), формируются топливоснабжающими организациями исходя из экономически обоснованных расходов. В качестве расчетного периода при формировании издержек обращения принимается один год.

2.2. Формирование экономически обоснованных расходов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), исходя из действующих норм и нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат с учетом анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности топливоснабжающих организаций за предшествующий отчетный период.

2.3. Топливоснабжающие организации обеспечивают ведение раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией угля и другими видами деятельности.

2.4. При формировании издержек обращения топливоснабжающими организациями учитываются следующие расходы:

расходы по завозу угля всеми видами транспорта от станции (порта, пристани) назначения до склада топливоснабжающей организации, в том числе:

плата за подачу и уборку вагонов, дополнительная плата за другие операции, связанные с перевозкой угля по железной дороге, оплата за погрузо - разгрузочные работы, перевалку угля с одного вида транспорта на другой, доставка автомобильным транспортом;

расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование в гурты и т.д.) и хранению угля;

административно-управленческие расходы;

прочие расходы.

2.5. В издержки обращения топливоснабжающих организаций не включаются:

провозная плата по доставке угля железнодорожным транспортом до станции назначения, водный фрахт;

расходы по погрузке угля в транспортное средство покупателя, которые оплачиваются покупателем дополнительно по действующим ценам.

2.6. Издержки обращения топливоснабжающих организаций рассчитываются в рублях на 1 тонну.

2.7. Рассчитанные топливоснабжающими организациями издержки обращения представляются в управление по регулированию цен на продукцию, товары и услуги департамента по тарифам Новосибирской области (далее - комитет цен) для проверки экономического обоснования (согласования).

2.8. При обращении в комитет цен с предложениями об изменении издержек обращения топливоснабжающие организации представляют следующие материалы:

сопроводительное письмо с указанием причины изменения издержек обращения;

учетную политику, утвержденную приказом руководителя топливоснабжающей организации;

расчет проектируемых издержек обращения на расчетный период (с расшифровкой статей расходов);

фактические издержки обращения за предыдущий период (с расшифровкой статей расходов);

нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;

действующие в организации локальные нормативные акты (коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании, штатное расписание и т.д.);

сведения о численности, заработной плате и движении работников, распределение фонда заработной платы по видам оплаты труда;

бухгалтерскую и статистическую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством;

справку об объемных показателях поставки и реализации угля за предыдущий период и на расчетный период, согласованную с ГУП «Новосибирская топливная корпорация».

2.9. Комитет цен проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса, либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причины возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.

2.10. Срок рассмотрения комитетом цен представленных топливоснабжающими организациями материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.

2.11. Издержки обращения, согласованные комитетом цен, учитываются:

при формировании розничных цен на уголь, реализуемый населению, которые пересматриваются, как правило, не чаще одного раза в год до принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год;

при определении величины прибыли, учитываемой в розничных ценах на уголь в размере, не превышающем 15% издержек обращения без учета расходов по доставке угля до склада топливоснабжающих организаций.

2.12. Основанием для обращения топливоснабжающей организации в комитет цен с предложением об изменении издержек обращения является изменение ценообразующих факторов, в том числе обусловленное изменением законодательства Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), вопросам налогообложения, а также изменением объема реализации угля или иными обоснованными причинами.

 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»