ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете организационно-кадровой работы и контроля
департамента земельных и имущественных отношений
г. Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Комитет организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организационное обеспечение деятельности департамента.
2.2. Организационное обеспечение системы документооборота департамента и ее совершенствование.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения структурными подразделениями департамента правовых актов и поручений мэра, поручений первого заместителя мэра, решений городского Совета, поручений и приказов начальника департамента и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.
2.5. Организационное обеспечение реализации кадровой политики, прохождения муниципальной службы, формирования и подготовки резерва кадров.
2.6. Организация взаимодействия департамента со средствами массовой информации.
2.7. Организация работы по хранению архивных документов, обеспечение их учета и сохранности.
2.8. Организация хозяйственного обеспечения деятельности департамента.
2.9. Контроль за трудовой дисциплиной и исполнением требований пожарной безопасности в помещениях, закрепленных за департаментом.
3. Основные функции комитета
3.1. Координация деятельности структурных подразделений департамента по исполнению правовых актов мэра и городского Совета, резолюций, поручений начальника департамента, первого заместителя мэра.
3.2. Организация приема граждан начальником департамента и руководителями структурных подразделений департамента.
3.3. Подготовка еженедельного плана работы департамента и обеспечение его выполнения.
3.4. Подготовка материалов для проведения совещаний у начальника департамента.
3.5. Подготовка проектов приказов начальника департамента по поручению начальника департамента.
3.6. Организация проведения производственной практики студентов в структурных подразделениях департамента, формирование резерва кадров.
3.7. Подготовка начальнику департамента оперативной и аналитической информации об исполнительской дисциплине, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений департамента.