Действующий

О департаменте земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и его структурных подразделениях (с изменениями на 8 ноября 2006 года)

Приложение 11
Утверждено
Постановлением мэра
от 25.10.2004 N 1223

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете организационно-кадровой работы и контроля
департамента земельных и имущественных отношений
г. Новосибирска

1. Общие положения


1.1. Комитет организационно-кадровой работы и контроля департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.

1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи комитета


2.1. Организационное обеспечение деятельности департамента.

2.2. Организационное обеспечение системы документооборота департамента и ее совершенствование.

2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения структурными подразделениями департамента правовых актов и поручений мэра, поручений первого заместителя мэра, решений городского Совета, поручений и приказов начальника департамента и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.

2.4. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях департамента.

2.5. Организационное обеспечение реализации кадровой политики, прохождения муниципальной службы, формирования и подготовки резерва кадров.

2.6. Организация взаимодействия департамента со средствами массовой информации.

2.7. Организация работы по хранению архивных документов, обеспечение их учета и сохранности.

2.8. Организация хозяйственного обеспечения деятельности департамента.

2.9. Контроль за трудовой дисциплиной и исполнением требований пожарной безопасности в помещениях, закрепленных за департаментом.

3. Основные функции комитета


3.1. Координация деятельности структурных подразделений департамента по исполнению правовых актов мэра и городского Совета, резолюций, поручений начальника департамента, первого заместителя мэра.

3.2. Организация приема граждан начальником департамента и руководителями структурных подразделений департамента.

3.3. Подготовка еженедельного плана работы департамента и обеспечение его выполнения.

3.4. Подготовка материалов для проведения совещаний у начальника департамента.

3.5. Подготовка проектов приказов начальника департамента по поручению начальника департамента.

3.6. Организация проведения производственной практики студентов в структурных подразделениях департамента, формирование резерва кадров.

3.7. Подготовка начальнику департамента оперативной и аналитической информации об исполнительской дисциплине, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений департамента.