Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2004 года N 1130

г.Новосибирск


Об утверждении положений
о департаменте информационной политики мэрии
и его структурных подразделениях

(с изменениями на 8 ноября 2006 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра
от 29 января 2007 года N 46
"Об утверждении Положения
об управлении по взаимодействию со средствами массовой информации
- пресс-центре мэрии"

___________________________________________________________________


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города от 10.03.06 N 277 "Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Попова П.Б. и внесении изменений в постановления мэра",

постановлением мэра города от 13.06.06 N 679 "О внесении изменения в Положение о департаменте информационной политики мэрии",

постановлением мэра от 08.11.06 N 1155 "О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска"

________________________________


Во исполнение постановления мэра от 11.06.2004 N 670 «О реорганизации структурных подразделений мэрии и утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Федорова В. А.», на основании статьи 23 Устава города Новосибирска,

постановляю:


1. Утвердить:

Положение о департаменте информационной политики мэрии (приложение 1);

Положение об управлении по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центре мэрии (приложение 2);

Положение об информационно-аналитическом управлении мэрии (приложение 3).

2. Признать утратившими силу:

постановление мэра от 24.03.98 N 252 «Об утверждении Положения и штатного расписания комитета по связям со средствами массовой информации - пресс-центра мэрии»;

пункт 7 постановления мэра от 14.03.2003 N 555 «О внесении изменений в положение, структуру и штатное расписание структурных подразделений мэрии».

3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Федорова В. А.

Мэр
     В.Ф.Городецкий

     

Приложение 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением мэра
     от 05.10.2004 N 1130

Утратило силу - постановление мэра от 08.11.06 N 1155  - см. предыдущую редакцию

 


     

Приложение 2
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением мэра
     от 05.10.2004 N 1130


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по взаимодействию со средствами массовой
информации - пресс-центре мэрии


1. Общие положения


1.1. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента информационной политики мэрии (далее по тексту - департамент).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 10.03.06 N 277, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи управления


2.1. Реализация информационной политики мэрии, обеспечение реализации прав жителей города на получение полной и достоверной информации о деятельности  мэрии.

2.2. Предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности  мэрии.

2.3. Организация информационного обеспечения официальных и рабочих визитов, встреч, поездок, переговоров и других мероприятий с участием мэра и руководителей структурных подразделений мэрии.

2.4. Организация и обеспечение взаимодействия мэрии со средствами массовой информации.

2.5. Формирование через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности мэра, мэрии.

 

3. Основные функции управления

 

3.1. Взаимодействие со средствами массовой информации, издательствами, информационными и информационно-рекламными агентствами, пресс-службами и подразделениями по связям с общественностью организаций города.

3.2.  Информирование населения о деятельности мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, а также перспективах развития города.

Подготовка к публикации и опубликование в установленном порядке в средствах массовой информации и интернет-ресурсах правовых актов мэра, информации о деятельности мэра, департаментов мэрии, администраций районов города.

3.3. Организация и проведение совместно с другими структурными подразделениями мэрии мероприятий, направленных на широкое распространение информации о деятельности мэрии (пресс-конференции, брифинги, выступления в средствах массовой информации).

3.4. Подготовка пресс-релизов, выступлений мэра, информационно-аналитических материалов.

3.5. Обеспечение выступлений мэра, его заместителей, руководителей структурных подразделений мэрии в средствах массовой информации.

3.6. Оперативное информирование мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о позиции средств массовой информации по поводу решений и выступлений мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, об откликах на них в средствах массовой информации.

3.7. Организация и обеспечение интернет-представительства мэрии в интернете; координация деятельности структурных подразделений мэрии по обеспечению функционирования интернет-представительства мэрии в интернете.

3.8. Подготовка начальнику департамента предложений по вопросам информационной политики, участие в реализации указанных предложений.

3.9. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики мэрии, формировании и поддержке единого информационного пространства города.

3.10. Анализ критических замечаний в адрес мэрии, подготовка ответных публикаций на критику в средствах массовой информации.

3.11. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.12. Разработка методических рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4. Права управления


4.1. Запрашивать у заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, государственных органов и организаций необходимые для работы сведения и документы, в соответствии с компетенцией управления.

4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных мэрии.

4.3. Участвовать в организации и проведении информационных и выставочно-рекламных мероприятиях мэрии.

4.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ организации и специалистов, в том числе на договорных условиях.

5. Организация работы управления

 

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.

5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления;

планирует работу управления;

издает приказы, дает поручения, обязательные для исполнения всеми работниками управления;

без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

вносит в установленном порядке начальнику департамента на рассмотрение проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов;

вносит в установленном порядке начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.4. В состав управления входят:

редакционный отдел;

информационно-методический отдел;

отдел оперативного информационного сопровождения работы мэра;

отдел интернет-проектов.

5.5. Отделы управления формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя мэра.

6. Финансирование управления


Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.


Приложение 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 05.10.2004 N  1130

                         Утратило силу - постановление мэра от 08.11.06 N 1155  - см. предыдущую редакцию

 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»