Недействующий

Об утверждении Положения, структуры департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, положений, структур и штатных расписаний его структурных подразделений (с изменениями на 1 февраля 2006 года,утратило силу)


Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 20.09.2004NN 1061

 



ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении потребительского рынка мэрии



1. Общие положения


1.1. Управление потребительского рынка мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В. А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

     

2. Основные задачи управления

 

2.1. Анализ текущего состояния сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг.

2.2. Разработка мер экономического, организационного и правового характера для динамичного развития потребительского рынка города.

2.3. Поддержка местных товаропроизводителей и социально значимых видов деятельности на потребительском рынке города.

2.4. Контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания населения организациями сферы потребительского рынка.

3. Основные функции управления


3.1. Анализ состояния сферы торговли, общественного питания, предоставления бытовых услуг, их качества. Изучение предложения товаров, услуг, спроса на них и уровня их потребления.

3.2. Разработка проектов целевых городских программ в сфере потребительского рынка, их реализация и контроль за исполнением.

3.3. Участие в разработке схем и планов размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания и их учет.

3.4. Участие в разработке мер по стимулированию рыночных отношений и развитию предпринимательства, совершенствованию налогообложения, кредитования, ценообразования, статистической отчетности в сфере потребительского рынка; подготовка предложений о введении налоговых и иных льгот.

3.5. Организация взаимодействия с государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.6. Анализ деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разработка предложений о совершенствовании их деятельности и поддержке.

3.7. Организация работы службы гражданской обороны по вопросам взаимодействия в чрезвычайных ситуациях организаций потребительского рынка.

3.8. Организация в пределах компетенции контроля за исполнением правил торговли и бытового обслуживания населения организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

3.9. Организация деятельности и контроль в пределах компетенции  рынков, микрорынков, содействие созданию условий для реализации сельхозпродукции.

3.10. Осуществление взаимодействия с государственными органами и  общественными организациями по развитию и поддержке садоводства и огородничества.