Недействующий

Об утверждении Положения, структуры департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, положений, структур и штатных расписаний его структурных подразделений (с изменениями на 1 февраля 2006 года,утратило силу)

Приложение 9
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 20.09.2004 N 1061

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по распространению рекламы и информации мэрии

1. Общие положения


1.1. Управление по распространению рекламы и информации мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента  потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В. А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет печать и бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи управления


2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.

2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.

3. Основные функции управления


3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по  вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.

3.3. Упорядочение размещения и эксплуатации средств рекламы юридическими и физическими лицами.

3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.5. Участие в разработке целевых городских программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.

3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.

3.7. Осуществление подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории города от имени мэрии.

3.8. Осуществление контроля за соблюдением правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.

3.9. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массово-зрелищным мероприятиям.

3.10. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и(или) установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.

3.11. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о прекращении нарушения порядка установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.

3.12. Рассмотрение  заявок на распространение наружной рекламы; выдача отказов в удовлетворении заявок в соответствии с  правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.