Недействующий

Об утверждении Положения, структуры департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, положений, структур и штатных расписаний его структурных подразделений (с изменениями на 1 февраля 2006 года,утратило силу)

     

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 20.09.2004 N 1061

 


ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте потребительского рынка, услуг
и поддержки предпринимательства мэрии


1. Общие положения

1.1. Департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии  (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии и  входит в структуру управления первого заместителя мэра Воронова В. А. (далее по тексту - первый заместитель мэра).

1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра  Воронова В. А. (далее по тексту - первый заместитель мэра) и настоящим Положением.

1.3. Департамент имеет  гербовую печать и бланки со своим наименованием.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 01.02.06 N 118, - см. предыдущую редакцию)

2. Основные задачи департамента

2.1. Разработка и реализация политики, направленной на развитие потребительского рынка и услуг, обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия,   развитие малого предпринимательства и рекламной деятельности в городе.

2.2. Создание социально-экономических и организационных условий для функционирования потребительского рынка, развития сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению, включая поддержку социально значимых видов деятельности, формирование конкурентной среды и поддержка местных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка.

2.3. Формирование и реализация городской политики в области рекламы и информации, определение приоритетных направлений в этой области.

3. Основные функции департамента

3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по  вопросам, относящимся к компетенции департамента.

3.2. Разработка проектов целевых городских программ в сфере потребительского рынка, в том числе по поддержке и стимулированию развития в городе малого и частного предпринимательства, рекламной деятельности, осуществление контроля за их реализацией.

3.3. Обеспечение мер поддержки местных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка. Организация городских и межрегиональных ярмарок, выставок-продаж товаров местного производства.

3.4. Организация взаимодействия с государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

3.5. Участие в разработке и согласовании схем и мест размещения объектов торговли и бытового обслуживания стационарного и временного типа на территории города.

3.6. Организация и осуществление контроля в пределах компетенции  департамента:

за соблюдением правил торговли, общественного питания, бытового обслуживания организациями независимо от их организационно-правовой формы;

за соблюдением правил распространения наружной рекламы.

3.7. Организация и обеспечение деятельности управления ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии.

3.8. Проведение мониторинга цен на товары первой необходимости, получение и обобщение информации об отдельных экономических показателях деятельности организаций на потребительском рынке.

3.9. Анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы, подготовка предложений по его совершенствованию.

3.10. Обеспечение разработки и представления на утверждение в установленном порядке экономически обоснованных дифференцированных тарифов за размещение рекламы в городе.

3.11. Анализ социально-экономической и финансовой ситуации в городе, тенденций развития положения на товарных и финансовых рынках, выявление резервов и источников дополнительных финансовых ресурсов.

3.12. Разработка и реализация планов маркетинговых исследований,  связанных с анализом экономической ситуации, ценообразованием, развитием рынка, анализом потребительского спроса.

3.13. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции департамента.