6.1. «Горячий» телефон 23-87-24 работает в администрации области ежедневно с 9-00 до 1 8-00 (в пятницу до 1 7-00). После 1 8 часов (в пятницу до 17-00). в выходные и праздничные дни - в режиме автоматического приема обращений граждан.
6.2. Обращения граждан, поступившие по «горячему» телефону, фиксируются в специальном журнале и. если не представляется возможным немедленно дать по ним исчерпывающий ответ, оперативно доводятся до сведения соответствующих должностных лиц.
6.3. Обращения граждан, поступившие на «горячий» телефон, требующие по своему характеру и содержанию длительного рассмотрения, а также обращения, по которым состоялись выезды на место, но которые не были разрешены в оперативном порядке, передаются специалистам комитета на
регистрацию и оформление учетных карточек. Дальнейшее рассмотрение таких обращений граждан и, по возможности, уведомление их авторов производится в общем порядке, как и других обращений граждан, поступивших в комитет во время личных приемов граждан.