Действующий

Об областной целевой программе «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы»(с изменениями на 30 октября 2008 года)


Приложение 5  
к областной целевой программе
«Государственная поддержка малого и среднего
предпринимательства в Новосибирской
области на 2004-2008 годы»

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Настоящий  Порядок оказания финансовой поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - ФЗ N 209), Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 N 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Порядок определяет требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области, условия и порядок оказания им финансовой поддержки.     

1. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ
 ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
 В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В рамках настоящей областной целевой программы «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы» (далее - Программа) право на финансовую поддержку имеют бизнес-инкубаторы  в лице управляющих компаний (компаний, управляющих деятельностью бизнес-инкубаторов),  осуществляющие производственно-технологическую и иные формы поддержки субъектов малого предпринимательства.

Под бизнес-инкубаторами понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, созданные для поддержки субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (три года с момента государственной регистрации) путем предоставления в аренду нежилых помещений на льготных условиях и оказания  субъектам малого предпринимательства консультационных, бухгалтерских, юридических и иных услуг, связанных с осуществлением их деятельности, обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к информационным базам данных.

2. ФОРМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


2.1. Оказание финансовой поддержки бизнес-инкубаторам осуществляется в форме предоставления субсидий для финансирования расходов по обеспечению их деятельности, в том числе по их дооснащению и проведению необходимых работ, связанных с улучшением эксплуатации и использования зданий бизнес-инкубаторов, а также по организации рекламных кампаний, маркетинговых и информационных исследований рынков, по организации и проведению конференций, семинаров, выставок, ярмарок, деловых миссий с целью привлечения в бизнес-инкубаторы субъектов малого предпринимательства и содействия реализации их предпринимательских проектов.

2.2. Субсидии бизнес-инкубаторам предоставляются ежегодно в пределах лимитов, установленных п.1.1. Приложения 1 «Перечень программных мероприятий» к областной целевой программе «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы».      

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии бизнес-инкубаторам предоставляются при наличии  у бизнес-инкубаторов  обоснованности мероприятий по обеспечению их деятельности и расходов по их реализации (а также при наличии  проектов  договоров по реализации указанных мероприятий) и при соблюдении ими следующих условий:

а) сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства не менее 85%  полезной площади бизнес-инкубатора, при этом площадь для одного малого предприятия  не должна превышать 15% от общей площади сдаваемых субъектам малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора (при этом общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв.м.);

б) установления ставок арендной платы для размещенных на площадях  бизнес-инкубатора субъектов малого предпринимательства в следующих размерах: в первый год - не более 40% от ставки, уставленной для аренды государственного имущества Новосибирской области, второй год - не более 60% процентов, в третий год - не более 100 %;

в) обеспечения обновления субъектов малого предпринимательства, размещающихся на   площадях бизнес-инкубатора, каждые пять лет не менее, чем на 50%.


4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ


4.1. В целях получения финансовой поддержки (субсидий) управляющая компания бизнес-инкубатора предоставляет в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - департамент)  ежемесячно не позднее 20 дней до начала месяца, в котором планируются расходы по обеспечению деятельности бизнес-инкубатора, заявку на имя руководителя департамента, которая  должна содержать обоснование целесообразности и величину необходимых затрат, а также информацию об отсутствии у управляющей компании бизнес-инкубатора  собственных возможностей полного или частичного покрытия данных затрат. К заявке прилагаются документы, обосновывающие величину затрат (сметы, прайс-листы и т.п.).

4.2. Поступившую заявку департамент в течение трех дней со дня поступления направляет в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданной приказом руководителя департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 25.01.2008 N 3 «О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - Комиссия).

4.3. Комиссия в течение 10 дней на своем заседании рассматривает поступившую заявку и выносит заключение о предоставлении субсидии (и ее размере) или об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Комиссия в течение трех дней  информирует управляющую компанию бизнес-инкубатора. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение бизнес-инкубатором условий предоставления субсидий, установленных разделом 3 Порядка, а также нарушение управляющей компанией срока предоставления заявки и непредоставление документов, установленных п.4.1 Порядка.  О принятом решении Комиссия в течение трех дней в письменной форме информирует управляющую компанию бизнес-инкубатора.  

4.4. Перечисление субсидий управляющей компании  осуществляется департаментом в соответствии с решением Комиссии на основании заключенного между департаментом и управляющей компанией договора, в котором также должны содержаться условия о порядке возврата субсидий в случае их нецелевого использования. Договор должен быть заключен в течение 10 дней после вынесения Комиссией заключения о предоставлении субсидии.  

 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"