Действующий

Об областной целевой программе "Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области на 2004-2011 годы" (с изменениями на 1 декабря 2011 года)

8. Система управления реализацией Программы*

_________________________

*Наименование раздела в редакции, введенной постановлением девятнадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 13.12.2007 N 238, - см. предыдущую редакцию)


Финансирование мероприятий программы осуществляется департамент культуры Новосибирской области и  департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением  девятой сессии Новосибирского областного Совета  депутатов четвертого созыва от 30.11.2006 N 180, - см. предыдущую редакцию)

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Заказчик программы содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами, в пределах установленных законом об областном бюджете Новосибирской области,  контролирует использование финансовых средств по целевому назначению.

После утверждения программы департамент культуры Новосибирской области и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области обеспечивают финансовыми ресурсами, предусмотренными областным бюджетом, и осуществляют функции, права и обязанности заказчика.(Абзац в редакции, введенной постановлением  девятой сессии Новосибирского областного Совета  депутатов четвертого созыва от 30.11.2006 N 180, - см. предыдущую редакцию)

Департамент культуры Новосибирской области и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее подпрограммами и программными мероприятиями в объемах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами.(Абзац в редакции, введенной постановлением  девятой сессии Новосибирского областного Совета  депутатов четвертого созыва от 30.11.2006 N 180, - см. предыдущую редакцию)

Координацию работы по реализации программы осуществляет департамент культуры Новосибирской области и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением  девятой сессии Новосибирского областного Совета  депутатов четвертого созыва от 30.11.2006 N 180, - см. предыдущую редакцию)

Координация исполнения программы по каждому ее разделу возлагается на соответствующие подразделения администрации области, которые взаимодействуют с исполнителями мероприятий программ, оказывают при необходимости консультативную помощь организациям - исполнителям отдельных мероприятий программы.

Основной механизм выполнения программы - ежеквартальное  утверждение Заказчиком планов и конкретных исполнителей программных мероприятий, заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. При необходимости заказчик программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Заказчик ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденную программу, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.).

Коллегия департамента культуры Новосибирской области ежегодно рассматривает на своих заседаниях ход реализации программы. Вопрос о ходе выполнения программы рассматривается на заседаниях Совета администрации Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением девятнадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 13.12.2007 N 238, - см. предыдущую редакцию)

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений и включает:

ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых финансовых средств;

качество реализуемых мероприятий;

сроки выполнения договоров, контрактов, соглашений.

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке представляют отчет о целевом использовании полученных финансовых средств.

Заказчик ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, предоставляет в Департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы в соответствии с установленными формами.(Абзац в редакции, введенной постановлением сороковой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 03.12.2009 N 240, - см. предыдущую редакцию)

Администрация области ежегодно в составе отчета об исполнении областного бюджета представляет областному Совету депутатов отчет о ходе реализации областной целевой программы за прошедший период.