(с изменениями на 17 сентября 2008 года)
_______________________
- Утратило силу -
- решение Совета депутатов г. Новосибирска
от 28.09.2010 N 125
______________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением городского Совета от 17.02.05 N 548 ("Вечерний Новосибирск", N 40, 04.03.2005),
решением городского Совета от 22.06.05 N 55
решением Совета депутатов города от 19.09.2007 N 698 ("Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска", N72, 02.10.2007)
решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" N 75, часть 1, 26.09.2008)
_________________________________
В целях утверждения порядка предоставления на конкурсной основе средств бюджета города для муниципальной поддержки инвесторам, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и руководствуясь статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет
решил:
1. Принять Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска (приложение).
2. - Пункт исключен решением городского Совета от 22.06.05 N 55 - см. предыдущую редакцию
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по промышленности и науке (Соболев А. К.).
Глава городского самоуправления
В. Ф. Городецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке
инвесторам, реализующим инвестиционные проекты,
на территории города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории города Новосибирска, (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска и иными муниципальными правовыми актами.(Пункт в редакции, введенной в действие с 04.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 548, - см. предыдущую редакцию)
1.2. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения конкурса на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска (далее по тексту - конкурс).(Пункт в редакции, введенной в действие с 03.10.2007 решением Совета депутатов города от 19.09.2007 N 698, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Конкурсы проводятся с целью определения наиболее эффективных, технико-экономически обоснованных и социально значимых для города инвестиционных проектов.(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
2.1. Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.(Пункт в редакции, введенной в действие с 04.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 548, - см. предыдущую редакцию)
2.2. Организация конкурсов и техническое обеспечение работы комиссии возлагается на департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент).(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
2.3. Конкурсы проводятся комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска (далее - комиссия).(Пункт в редакции, введенной в действие с 04.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 548, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Решение о времени проведения конкурса принимает председатель комиссии.
Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещено на официальном сайте города Новосибирска в сети «Интернет» для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до его проведения.
Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
форму торгов (открытый конкурс);
дату, время, место проведения конкурса;
предмет конкурса;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
критерии определения победителя конкурса;
способ уведомления об итогах конкурса;
срок для заключения договора на предоставление муниципальной поддержки;
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса.(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Претенденты, участвующие в конкурсе, (далее - претендент) обязаны представить в департамент следующие документы:(Абзац в редакции, введенной в действие с 04.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 548, - см. предыдущую редакцию)
бизнес-план инвестиционного проекта (далее - бизнес-план);(Абзац в редакции, введенной в действие с 04.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 548, - см. предыдущую редакцию)
заявку о формах запрашиваемой муниципальной поддержки;
копии учредительных документов, документов о государственной регистрации инвестора и постановке на учет в налоговых органах;
справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;(Абзац в редакции, введенной в действие с 03.10.2007 решением Совета депутатов города от 19.09.2007 N 698, - см. предыдущую редакцию)
сведения о кредитах (ссудах) и гарантиях, ранее выданных претенденту за счет бюджетных средств;
бухгалтерские балансы (в том числе формы 1 и 2) на последнюю отчетную дату и за истекший финансовый год, заверенные налоговыми органами;
копию положения об учетной политике предприятия-претендента;
-Абзац исключен с 03.10.2007 - решение Совета депутатов города от 19.09.2007 N 698, - см. предыдущую редакцию
заключение экспертизы по инвестиционному проекту;
заключение по инвестиционному проекту государственной экологической экспертизы, осуществляемой территориальным, специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
копии разрешительных документов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
иные документы, которые департамент и претендент сочтут нужным представить комиссии для принятия решения.
2.6. Бизнес-план должен содержать:
краткий анализ социально-экономических проблем отрасли, в рамках которой он реализуется;
направления использования инвестиций (приобретение технологии, оборудования, сырья и материалов, пополнение оборотных средств и др.);
суть инвестиционного проекта (цели, задачи и целесообразность его реализации);
описание продукции (услуг), технический уровень производства, качество, экологичность и др.;
характеристику рынка сбыта продукции или предоставляемых услуг (предполагаемые потребители, анализ объема спроса и предложения, цены на аналогичную продукцию (услуги), основные конкуренты);
перечень этапов реализации инвестиционного проекта и сроков их исполнения;
характеристику поставщиков оборудования, сырья и материалов и др.;
оценку потребности в финансовых ресурсах и их источников (собственные средства, бюджетные средства, кредитные ресурсы и др.);
информацию о конечных результатах реализации проекта, включая экономическую, социальную и экологическую эффективность;
основные экономические показатели деятельности претендента, включая налоговые платежи и платежи за аренду муниципального имущества.(Абзац дополнительно введен в действие с 03.10.2007 решением Совета депутатов города от 19.09.2007 N 698)
2.7. Документы, представленные претендентами, регистрируются в департаменте в день их подачи с указанием регистрационного номера и даты.
2.8. Сведения в представленных документах, являющиеся служебной и(или) коммерческой тайной, не подлежат разглашению.Лица, допущенные к рассмотрению документов претендента, несут ответственность за разглашение служебной и(или) коммерческой тайны в соответствии с действующим законодательством.
3.1. Департамент проводит предварительную проверку представленных претендентами документов, указанных в пункте 2.5 настоящего положения. (Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Претенденту может быть отказано в праве участия в конкурсе, если:
претендентом не представлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего положения;
в представленных документах указаны недостоверные сведения;
претендент находится в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
Мотивированное заключение об отказе участия в конкурсе готовится по требованию претендента департаментом и направляется претенденту.(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
3.3. Претендент имеет право:
на получение от департамента исчерпывающей информации об условиях и порядке проведения конкурса;
на отказ от участия в конкурсе путем письменного уведомления организаторов конкурса;
на другие права, предусмотренные действующим законодательством.
3.4. В день проведения конкурса комиссия рассматривает допущенные к конкурсу документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего положения, и в течение десяти дней со дня проведедния конкурса выносит решение о победителе.(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.09.2008 решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1069, - см. предыдущую редакцию)
3.5. Победитель конкурса определяется среди претендентов путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
При определении победителя комиссия оценивает претендента, инвестиционный проект и учитывает экспертное заключение по инвестиционному проекту.
Критерии оценки претендента:
объем собственных средств, планируемых для реализации инвестиционного проекта;
платежеспособность претендента, объем имеющихся финансовых и (или) имущественных ресурсов, возможные риски;
уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника.
Критерии оценки инвестиционного проекта:
бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта:
консолидированного бюджета Новосибирской области и города Новосибирска - превышение суммы уплаченных инвестором с нарастающим итогом всех налоговых платежей в консолидированный бюджет предоставленной инвестору муниципальной поддержки, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период с начала реализации инвестиционного проекта до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем за три года;
бюджета города Новосибирска - превышение суммы уплаченных инвестором нарастающим итогом всех налоговых платежей и платежей за аренду земли или муниципального имущества в бюджет города предоставленной инвестору муниципальной поддержки, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период с начала реализации инвестиционного проекта до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем за три года;
социальный эффект от реализации инвестиционного проекта;
планируемая рентабельность инвестора после достижения срока окупаемости реализуемого инвестиционного проекта - не менее 8 %.