Действующий

О Программе содействия занятости населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы (с изменениями на 22 сентября 2004 года)


Паспорт программы


Наименование программы

Программа содействия занятости населения г.Новосибирска на 2004 - 2006 годы

Заказчик программы

Департамент промышленности, науки и технологий мэрии

Руководитель программы

Заместитель мэра - директор департамента промышленности, науки и технологий мэрии

Основные разработчики программы

Комитет по труду и занятости населения мэрии (КТЗН), государственное учреждение “Новосибирский городской центр занятости населения” (НГЦЗН)

Цель

Создание условий для эффективного развития рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, соответствующей работой, позволяющей за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень потребления

Задачи

Расширение масштабов работы по профессиональной ориентации, социально-трудовой адаптации и содействию занятости молодежи;

привлечение молодежи в реальный сектор экономики;

повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;

снижение несоответствия спроса и предложения на рынке труда;

развитие системы переобучения, переподготовки кадров;

оказание поддержки в развитии малого бизнеса, индивидуального предпринимательства;

координация деятельности хозяйствующих субъектов  и обучающих структур по подготовке специалистов;

развитие механизмов социального партнерства на рынке труда;

улучшение качества рабочей среды;

развитие инфраструктуры и информационной поддержки городского рынка труда

Сроки реализации

2004 - 2006 годы

Исполнители

КТЗН, муниципальное учреждение “Молодежный центр труда”, НГЦЗН (по согласованию), комитет по делам молодежи мэрии, управление образованием мэрии, Союз руководителей предприятий и работодателей (далее по тексту - Союз работодателей) (по согласованию), Федерация профсоюзов Новосибирской области (по согласованию)

Объемы и источники финансирования

2004 год:

бюджет города - 2872,0 тыс. рублей;

привлеченные средства на договорной основе:

НГЦЗН - 13052,7 тыс. рублей**;

средства работодателей - 4287,9 тыс. рублей.

2005 год:

бюджет города - 3004,0 тыс. рублей*;

привлеченные средства на договорной основе

НГЦЗН - 14240,5 тыс. рублей**;

средства работодателей - 4679,7 тыс. рублей.

2006 год:

бюджет города - 3234,0 тыс. рублей*;

привлеченные средства на договорной основе:

НГЦЗН - 15365,7 тыс. рублей**;

средства работодателей - 5108,7 тыс. рублей.

Суммарные затраты на реализацию мероприятий программы составляют - 65845,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2004 году - 20212,6 тыс. рублей, в 2005 году - 21924,2 тыс. рублей, в 2006 году - 23708,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы в течение 2004 - 2006 годов позволит:

получить не менее 40,0 млн. рублей ежегодно в виде поступлений в бюджет города от подоходного налога трудоустроенных;

провести профориентационную работу с 76,5 тыс. человек;

организовать общественные работы для 900 человек ежегодно;

трудоустроить на временные работы 3900 несовершеннолетних граждан ежегодно;

сократить период трудоустройства молодых граждан, не занятых в экономике;

организовать профессиональное обучение по профессиям, конкурентоспособным на рынке труда 6624 безработных граждан.


Примечания:

* - объем финансирования уточняется ежегодно после принятия бюджета города;

** - объем финансирования уточняется ежегодно после принятия федерального бюджета.