Действующий

Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы" (с изменениями на 28 мая 2009 года) (с изменениями на 26 ноября 2009 года)

7. Система управления реализацией программы

(Раздел в редакции введенной постановлением тридцать девятой сессии Новосибирского областного
 Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224
, - см. предыдущую редакцию)


Реализация подпрограммы “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры”, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище” на 2002-2010 годы и разработанной в соответствии с ней Программы осуществляется государственным заказчиком подпрограммы - Министерством регионального развития Российской Федерации, администрацией Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

- Абзац исключен - постановление тридцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224 - см. предыдущую редакцию

       - Абзац исключен - постановление тридцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224 - см. предыдущую редакцию

       - Абзац исключен - постановление тридцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224 - см. предыдущую редакцию

- Абзац исключен - постановление тридцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224 - см. предыдущую редакцию

Задачи государственного заказчика областной целевой программы - администрации Новосибирской области:

- формирование областной целевой Программы “Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы”;

- формирование нормативно-правовой и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилья на уровне субъекта Федерации;

- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;

- формирование совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;

- определение принципов предоставления денежных средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, муниципальным образованиям;

- проведение мониторинга целевого использования средств, выделенных из областного бюджета, и соблюдение соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства;

- составление отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы и результатах мониторинга принятых к финансированию предложений и проектов.

Ежеквартально, т.е. до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области представляет в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области информацию о ходе исполнения Программы.

Администрация области совместно с заказчиком - застройщиком - получателем средств из федерального бюджета ежегодно до 10 января представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации сводный отчет о целевом использовании государственных капитальных вложений и привлеченных средств консолидированного областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.      

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области как основной исполнитель Программы, в рамках текущей деятельности организует работу по реализации Программы в рамках своих полномочий. Совместно с департаментов финансов и налоговой политики Новосибирской области  решает вопросы бюджетного финансирования Программы на уровне Новосибирской области, включая вопросы межбюджетных отношений, принимает участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляет контроль за эффективным использованием средств, выделяемых из бюджетов всех уровней.

Формы и методы управления реализацией Программы определяются  администрацией Новосибирской области в лице координационного совета и департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

Задачи органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, мэрии г.Новосибирска:

- формирование и реализация адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающей, как минимум, следующие данные:

а/ срок окупаемости;

б/ объем требуемых инвестиций;

в/ объем внебюджетных ресурсов;

г/ разбивка программы на составные части с учетом выполнения работ по завершению строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности, строительству социального жилья, реконструкции, приобретения жилья на вторичном рынке и др.;

- создание нормативной правовой базы (в том числе регламентирующей процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.), соответствующей типовой базе, утвержденной на уровне администрации Новосибирской области;

- формирование совместно с администрацией области жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;

- своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и предоставление его в администрацию Новосибирской области;

- Абзац исключен - постановление тридцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 26.11.2009 N 224 - см. предыдущую редакцию