7. Контроль за ходом реализации Программы
После утверждения Программы департамент здравоохранения Новосибирской области обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными областным бюджетом, и осуществляет функции, права и обязанности заказчика.(Абзац в редакции, введенной постановлением сорок четвёртой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 08.09.05, - см. предыдущую редакцию)
Основной механизм выполнения Программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий.
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на департамент здравоохранения Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением сорок четвёртой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 08.09.05, - см. предыдущую редакцию)
Управление реализацией Программы осуществляет департамент здравоохранения Новосибирской области в качестве заказчика.(Абзац в редакции, введенной постановлением сорок четвёртой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 08.09.05, - см. предыдущую редакцию)
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей.
При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области и областной Совет депутатов.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.