(В редакции, введенной постановлением сороковой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 31.03.05, - см. предыдущую редакцию)
Наименование программы | Областная целевая программа “Организация работы по улучшению условий и охраны труда в Новосибирской области на 2004 - 2005 годы” | |||
Наименование, дата и номер нормативного акта о разработке программы | Постановление главы администрации Новосибирской области от 10.02.2003г. N 69 “Об основных задачах по регулированию социально-трудовых отношений на 2003 год и мерах по их решению” | |||
Государственный заказчик программы | Администрация Новосибирской области | |||
Исполнитель программы | Управление труда и занятости населения администрации области | |||
Руководитель программы | Начальник управления труда и занятости населения администрации области (Инина Н.Д.) | |||
Основные разработчики программы | Управление труда и занятости населения администрации Новосибирской области; Управление сельского хозяйства администрации Новосибирской области; Управление образования администрации Новосибирской области; Управление здравоохранения администрации Новосибирской области; ФГУ “Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Новосибирской области”; Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены Минздрава России; | |||
Цель и задачи программы | Цель - создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников. Задачи: разработка и внедрение эффективных методов профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, реабилитации инвалидов труда; реализация механизма экономической заинтересованности работодателей в создании безопасных условий и охраны труда работников; содействие обеспечению работников сертифицированными средствами защиты; развитие системы обучения охране труда; совершенствование нормативного правового и информационного обеспечения государственной политики в области охраны труда; осуществление дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда в организациях агропромышленного комплекса. | |||
Сроки реализации программы | 2004 - 2005 годы | |||
Исполнители основных мероприятий | Управление труда и занятости населения администрации Новосибирской области; Государственное учреждение “Новосибирский областной центр охраны труда”; Управление сельского хозяйства департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; Главное управление охраны здоровья населения; Управление образования Новосибирской области; Управление науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий администрации Новосибирской области; Управление социальной защиты населения Новосибирской области; Органы местного самоуправления городов областного значения; Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; Работодатели; Федерация профсоюзов Новосибирской области; Центры Госсанэпиднадзора в Новосибирской области; Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены Минздрава России; Новосибирский государственный аграрный университет; Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский технологический институт Московского государственного университета дизайна и технологии | |||
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам) | Объем финансирования программы в 2004 - 2005 г.г. 1688637,0 тыс. рублей Областной бюджет: 6236,0 тыс. рублей: 2004 г. - 2971,0 тыс. рублей, 2005 г. - 3265,0 тыс. рублей; Средства работодателей: 1657185,0 тыс. рублей: 2004 г. - 803435,0 тыс. рублей, 2005 г. - 853750,0 тыс. рублей. Средства Фонда социального страхования РФ: 25216,0 тыс. рублей: 2004 г. - 12608,0 тыс. рублей, 2005 г. - 12608,0 тыс. рублей. | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Снижение рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников: обеспечение безопасных условий труда на 6500 рабочих мест ежегодно по результатам их аттестации; снижение уровня травматизма по причине необученности работников не менее чем 5 процентов в год обеспечения работников организаций сертифицированными средствами индивидуальной защиты; своевременное установление начальных признаков профессиональных заболеваний и снижение риска инвалидности; внедрение механизма экономической заинтересованности работодателей по созданию здоровых и безопасных условий труда; создание системы обеспечения нормативными методическими документами организаций области и пропаганды охраны труда; снижение уровня производственного травматизма в сельском хозяйстве не менее чем на 5 процентов в год.
Уменьшение государственных расходов на восстановление здоровья и реабилитацию работников, пострадавших на производстве. Сокращение расходов организаций, обусловленных потерями вследствие простоя оборудования, снижением производительности труда, а также материальными потерями во время болезни работников. | |||
Сумма финансовых затрат на разработку проекта программы и источники их финансирования | Не требуется |