Недействующий

Об утверждении структуры, штатного расписания департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, положения и штатного расписания Новосибирской городской регистрационной палаты, положения и структуры (с изм. на 01.08.03, утратило силу)

Приложение 5
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 28.05.2003 N 1240-а


ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по управлению имуществом департамента
земельных и имущественных отношений г. Новосибирска


1. Общие положения


1.1. Комитет по управлению имуществом  (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).

1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями  и распоряжениями мэра, настоящим положением и приказами директора департамента.

     1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.

 

2. Основные задачи комитета

2.1. Управление муниципальным имуществом.

2.2. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества.

2.3. Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества.

3. Функции комитета

3.1. Управление муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными   учреждениями (далее по тексту - предприятия, учреждения).

3.2. Управление имуществом муниципальной казны, переданным во владение и пользование держателям казны - структурным подразделениям мэрии, за исключением имущества, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование, залог.

3.3. Передача в установленном порядке муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, на ответственное хранение.

3.4. Обобщение, анализ практики по использованию муниципального имущества.

3.5. Подготовка предложений, управленческих решений по эффективному использованию муниципального имущества, передаче объектов государственной собственности в муниципальную.

3.6. Участие в разработке проектов правовых актов муниципалитета по вопросам управления муниципальным имуществом.

3.7. В сфере регулирования деятельности предприятий и учреждений:

3.7.1. Подготовка в установленном порядке предложений  и правовых актов по вопросам создания, реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений.

3.7.2. Осуществление мероприятий, направленных на своевременную подготовку и утверждение уставов предприятий, учреждений.

3.7.3 Подготовка правовых актов по вопросам распоряжения муниципальным имуществом (передача, исключение из хозяйственного ведения, оперативного управления  и т. д.).

3.7.4. Оформление актов приема-передачи муниципального имущества в хозяйственное  ведение, оперативное управление, на ответственное хранение.

3.7.5. Согласование назначения руководителей предприятий, учреждений.

3.7.6. Участие в отраслевых балансовых комиссиях по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период предприятий, учреждений.

3.7.7. Организация мероприятий по инвентаризации основных фондов предприятий, учреждений и имущества держателей казны.