Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области (с изменениями на 11 октября 2004 года, утратил силу)

Глава 10. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете
Новосибирской области на текущий финансовый год

Статья 90. Внесение изменений и дополнений в закон области
об областном бюджете на текущий финансовый год

 

1. Администрация области разрабатывает, а глава администрации представляет в Новосибирский областной Совет депутатов проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон Новосибирской области об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами субъектов межбюджетных отношений, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов.

2. Субъекты права законодательной инициативы в Новосибирском областном Совете депутатов вправе вносить проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете  на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами субъектов межбюджетных отношений, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов в случае превышения суммы доходов над установленной в законе об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что глава администрации области не внес в областной Совет депутатов соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения областным Советом депутатов отчета об исполнении областного бюджета за первое полугодие.

Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете  на текущий финансовый год  вносятся со всеми приложениями, в которые вносятся изменения, а также с расчетами по группам, подгруппам и статьям классификации доходов областного бюджета, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на текущий финансовый год.

Статья 91. Внесение изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в случае сокращения (роста) расходов областного бюджета более чем на 10 процентов


          1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации области вносит в областной Совет депутатов проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:

          - отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

          - отчетом об использовании средств областного резервного фонда;

          - отчетами о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

          - анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон области об областном бюджете.

          2. Областной Совет депутатов рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 рабочих дней со дня его внесения. Проект закона рассматривается в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.

          3. Рассмотрение и принятие в первом чтении проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год в областном Совете депутатов должно состояться не позднее чем через пять рабочих дней со дня внесения указанного законопроекта.

          При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта областной Совет депутатов принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета, которые не подлежат изменению ко второму чтению.

          4. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее чем через пятнадцать календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета и законопроект выносится на голосование в целом.

          5. Если проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете не принимается в указанный срок, администрация области имеет право на пропорциональное сокращение расходов областного бюджета впредь до принятия закона области по данному вопросу при условии, что законом области об областном бюджете на текущий финансовый год не предусмотрено иное.

Статья 92. Дополнительные условия рассмотрения проекта закона области
о внесении изменений и дополнений в закон области
об областном бюджете на текущий финансовый год


          1. В случае внесения в областной Совет депутатов двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.

          2. Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона области, принятому в первом чтении, не могут изменять основные характеристики областного бюджета, принятые в первом чтении. Поправки об увеличении расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов рассматриваются головным комитетом в случае, если указан источник финансирования дополнительных расходов.