Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области (с изменениями на 11 октября 2004 года, утратил силу)

 

Глава 8. Составление прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области и проекта областного бюджета
Новосибирской области

Статья 74. Порядок и сроки составления прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области и проекта областного бюджета

 

1. Составление прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета осуществляется администрацией Новосибирской области и начинается не позднее чем за шесть месяцев  до  начала очередного финансового года.

2. Порядок составления прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета определяется постановлением главы администрации области  о разработке проектов бюджетов на очередной финансовый год. Постановление должно содержать:

основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области  на очередной финансовый год;     

перечень нормативных правовых актов Новосибирской области, необходимых для разработки консолидированного бюджета Новосибирской области;

состав рабочей группы по разработке проекта консолидированного бюджета Новосибирской области и сроки подготовки документов, вносимых на рассмотрение Новосибирского областного Совета депутатов.

3. Составление прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется  в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой  политики Новосибирской области на очередной финансовый период.

4. Порядок и  сроки составления  проекта областного бюджета Новосибирской области,  а также порядок  работы над документами  и материалами,  обязательными для  представления  одновременно с  проектом областного бюджета в областной Совет депутатов, определяются постановлением главы администрации области в соответствии с настоящим Законом.

5. При формировании прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области  и областного бюджета   финансовый орган администрации области согласовывает проектировки основных показателей бюджетов с главными распорядителями средств областного бюджета, а также с органами местного самоуправления области.

Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению в срок не позднее 1 марта очередного финансового  года в порядке, установленном главой администрации области.

Статья 75. Состав прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области, представляемого
для рассмотрения в областной Совет депутатов


Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области должен содержать:

прогноз консолидированного бюджета по группам, подгруппам классификации доходов в разрезе местных бюджетов и областного бюджета;

прогноз консолидированного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в разрезе местных бюджетов и областного бюджета;

прогноз консолидированного бюджета по предметным статьям экономической классификации расходов в разрезе местных бюджетов и областного бюджета;

корректирующие коэффициенты для расчета минимальных областного и местных  бюджетов.

Статья 76. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте закона об областном бюджете


1. В проекте закона   области об областном бюджете должны быть установлены основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:  общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета.

В случае планируемого превышения доходов областного бюджета над расходами областного бюджета (профицит) в проекте закона области об областном бюджете указывается размер профицита и направления его использования.

В проекте закона   об областном  бюджете должны содержаться следующие показатели:

- прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- нормативы отчислений от регулирующих и собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам.

2. В проекте закона  области об областном бюджете должны быть установлены:

расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;