Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 13.06.2002 N 1266
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе продукции, услуг и технологий “Новосибирская марка”
1. Основные цели конкурса
1. Основными целями проведения конкурса являются:
стимулирование разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей;
выявление перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов;
привлечение на территорию города Новосибирска дополнительных инвестиционных ресурсов;
повышение престижа новосибирских организаций и их продукции, услуг, технологий;
интеграция усилий производственных, научных, инвестиционных и общественных организаций, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, услуг и технологий.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно.
2.2. Организаторами конкурса являются:
мэрия Новосибирска;
Новосибирский Фонд “Дом промышленности”;
Новосибирская городская торгово-промышленная палата;
Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.
2.3. Организаторы конкурса обеспечивают опубликование информационного сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном органе - газете “Вечерний Новосибирск”.
Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
срок проведения конкурса;
место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов;
критерии и порядок оценки конкурсных материалов;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
наименование организаторов конкурса;
форму награды;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
2.4. Участники конкурса - организации различных форм собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции), потребительских товаров, услуг, технологий, а также разрабатывающие и реализующие перспективные инвестиционные и инновационные проекты.
2.5. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет из специалистов Новосибирского Фонда “Дом промышленности” и Новосибирской городской торгово-промышленной палаты (по согласованию) и конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением мэра.