О конкурсе продукции, услуг и технологий
“Новосибирская марка”
(с изменениями на 29 августа 2014 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра города от 20.11.03 N 2439,
постановлением мэра города от 13.05.2005 N 473,
постановлением мэра города от 12.05.06 N 563,
постановлением мэра от 30.01.2007 N 49 ,
постановлением мэра от 28.05.2009 N 241,
постановлением мэра от 18.08.2010 N 595;
постановлением мэра от 29.08.2014 N 7835
_________________________________
В целях стимулирования разработки и производства организациями г. Новосибирска продукции, услуг и технологий высокого качества, а также выявления и продвижения перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов,
постановляю:
1. Принять предложение Новосибирского Фонда “Дом промышленности” и Новосибирской городской торгово-промышленной палаты о проведении городского конкурса продукции, услуг и технологий “Новосибирская марка”.
2. Рекомендовать Новосибирскому Фонду “Дом промышленности” и Новосибирской городской торгово-промышленной палате проводить тематические выставки, выставки-ярмарки и конкурсы на базе постоянно действующей выставки новосибирских товаропроизводителей, расположенной на территории Новосибирского Фонда “Дом промышленности”.
3. Утвердить Положение о конкурсе продукции, услуг и технологий “Новосибирская марка” (приложение 1).
4. - Пункт утратил силу - постановление мэра от 29.08.2014 N 7835, - см. предыдущую редакцию.
5. Руководителям структурных подразделений мэрии, главам администраций районов города провести работу по привлечению организаций города к участию в конкурсе.
6. Пресс-центру мэрии совместно с департаментом промышленности, науки и технологий мэрии обеспечить освещение проведения конкурса в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на директора департамента промышленности, науки и технологий мэрии Нестерова А. В.
Мэр
В.Ф.Городецкий
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 13.06.2002 N 1266
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе продукции, услуг и технологий “Новосибирская марка”
1. Основные цели конкурса
1. Основными целями проведения конкурса являются:
стимулирование разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей;
выявление перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов;
привлечение на территорию города Новосибирска дополнительных инвестиционных ресурсов;
повышение престижа новосибирских организаций и их продукции, услуг, технологий;
интеграция усилий производственных, научных, инвестиционных и общественных организаций, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, услуг и технологий.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно.
2.2. Организаторами конкурса являются:
мэрия Новосибирска;
Новосибирский Фонд “Дом промышленности”;
Новосибирская городская торгово-промышленная палата;
Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.
2.3. Организаторы конкурса обеспечивают опубликование информационного сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном органе - газете “Вечерний Новосибирск”.
Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
срок проведения конкурса;
место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов;
критерии и порядок оценки конкурсных материалов;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
наименование организаторов конкурса;
форму награды;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
2.4. Участники конкурса - организации различных форм собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции), потребительских товаров, услуг, технологий, а также разрабатывающие и реализующие перспективные инвестиционные и инновационные проекты.
2.5. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет из специалистов Новосибирского Фонда “Дом промышленности” и Новосибирской городской торгово-промышленной палаты (по согласованию) и конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением мэра.
2.6. Оргкомитет выполняет следующие функции:
обеспечение текущей деятельности конкурсной комиссии;
разработка плана проведения конкурса и организация его работы;
разработка конкурсной документации для организаций - участников конкурса;
консультирование организаций по вопросам проведения конкурса;
прием заявок и конкурсных материалов, поступающих от участников конкурса;
организация церемонии награждения организаций-лауреатов;
привлечение экспертов по оценке конкурсных материалов;
организация проведения экспертизы материалов и обследования организаций - участников конкурса;
подготовка предложений по определению организаций-победителей.
2.7. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
утверждение плана проведения конкурса;
утверждение смет проведения конкурса;
определение победителей конкурса на основе материалов и предложений, представленных оргкомитетом;
награждение предприятий-лауреатов дипломами и медалями конкурса.
2.8. Порядок проведения конкурса, перечень номинаций, критерии оценки конкурсных материалов и выбора победителей определяются в конкурсной документации, разрабатываемой оргкомитетом.
2.9. Финансирование изготовления дипломов, медалей и церемонии награждения осуществляется за счет средств организаторов конкурса согласно смете, утверждаемой конкурсной комиссией.
3. Подведение итогов конкурса
3.1. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.
3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствуют не менее двух третьих ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.3. Организации, представившие материалы для участия в конкурсе, получают свидетельство участника.
Победители конкурса награждаются почетными дипломами и медалями конкурса.
Победителям конкурса также предоставляется:
право на использование в собственной рекламе ссылок на конкурс;
право на использование символики конкурса в рекламных целях, в том числе на ее размещение на упаковке продукта-победителя в течение одного года;
право на информационную поддержку Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирского Фонда “Дом промышленности”, Новосибирской городской торгово-промышленной палаты.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановление мэра
от 13.06.2002 N 1266
- Утратило силу -
постановление мэра от 18.08.2010 N 595
- см. предыдущую редакцию
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"