(с изменениями на 17 октября 2003 года)
__________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города
от 1.06.04 N 670 "О реорганизации
структурных подразделений мэрии
и утверждении Положения о полномочиях
заместителя мэра Федорова В. А."
___________________________________________
__________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Изменения, вносимые в штатное расписание постановлением мэра от 11.06.03 N 1404 "О реорганизации структурных подразделений мэрии" , - см. по ссылке,
__________________________
В целях совершенствования системы управления городом, в соответствии с постановлением мэра от 17.01.2002 N 130 "Об утверждении положения и структуры административного аппарата мэра", руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить структуру и штатное расписание административного аппарата мэра (приложения 1, 2).
2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии (приложения 3 - 5).
3. - Пункт утратил силу - постановление мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию
4. Руководителю административного аппарата мэра подготовить проект постановления мэра о внесении соответствующих изменений в Положение и структуру управления связи, телекоммуникаций и информатики мэрии.
5. Признать утратившей силу структуру административного аппарата мэра, утвержденную постановлением мэра от 17.01.2002 N 130 "Об утверждении положения и структуры административного аппарата мэра".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр
В.Ф.Городецкий
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600
Приложение 1 утратило силу на основании постановления мэра города от 17.10.03 N 2323 - см. предыдущую редакцию
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600
Приложение 2 утратило силу на основании постановления мэра города от 17.10.03 N 2323
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии
1. Общие положения
1.1. Управление анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента информационной политики мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию)
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра, структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города и городского Совета.
2.2. Прогнозирование и анализ социально-экономической и общественно-политической обстановки в городе, эффективности деятельности муниципалитета.
2.3. Подготовка предложений по повышению эффективности принимаемых решений в системе управления городом, развитие и внедрение в систему городского управления методологии анализа последствий принимаемых управленческих решений.
2.4. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики муниципалитета, формирование и поддержка единого информационного пространства города.
2.5. Организация сбора, накопления, хранения и эффективного использования информационных ресурсов муниципалитета, включая информацию о социальной, социально-политической, социально-экономической сферах жизнедеятельности города Новосибирска, основных отраслях городского хозяйства.
2.6. Разработка предложений по совершенствованию планирования и координации работы структурных подразделений мэрии.
2.7. Участие в разработке и реализации прогнозов перспективного развития хозяйственной и социальной ситуации в городе.
2.8. Анализ существующей практики муниципального управления в России и за рубежом, разработка предложений по использованию прогрессивного опыта других городов в деятельности мэрии Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов для обеспечения деятельности мэра, его заместителей, руководителей структурных подразделений мэрии и городского Совета.
3.2. Систематическое проведение мониторинга социально-экономического положения, политической ситуации и общественного мнения по актуальным проблемам в городе. Проведение мониторинга действующих и готовящихся программ и принятых проектов в процессе их реализации. Выработка рекомендаций.
3.3. Подготовка аналитических материалов и обобщение данных различных исследовательских центров по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической обстановки в городе, стране, отдельных регионах России и за рубежом.
3.4. Организация обеспечения мэра аналитической информацией по важнейшим социально-экономическим и общественно-политическим вопросам для принятия решений на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.5. Осуществление анализа и экспертизы возможных социально-экономических и общественно-политических последствий для г. Новосибирска готовящихся или принятых решений органами государственной власти и муниципалитета.
3.6. Организация и выполнение работ по формированию системы нормативно-правового обеспечения муниципалитета.
3.7. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам жизнедеятельности города.
3.8. Предоставление информационных услуг по запросам структурных подразделений мэрии и городского Совета.
3.9. Участие в разработке совместно с другими структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, и представление на утверждение мэру правовых актов о совершенствовании системы управления функционированием и развитием города.
3.10. Привлечение ученых и специалистов для разработки и использования современных наукоемких технологий муниципального управления и методов подготовки управленческих решений, координация внедрения этих технологий и методов в департаментах, управлениях, комитетах мэрии и администрациях районов города. Разработка и реализация мер по повышению эффективности управленческих воздействий в системе муниципального управления.
3.11. Участие в разработке экономических и правовых механизмов формирования и реализации стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска и городских программ, а также, в установленном порядке, в подготовке и реализации целевых федеральных и областных программ.
3.12. Разработка с участием структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города, и представление мэру предложений для принятия решений по наиболее значимым общегородским проблемам и актуальным вопросам жизнеобеспечения города.
3.13. Внедрение в практику работы мэрии современных методов подготовки управленческих решений.
3.14. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, в том числе с администрациями районов города, выступая координирующим органом по вопросам сбора и обобщения информации, проведения анализа актуальных социально-экономических процессов, происходящих в городе, повышения эффективности системы управления городом.
3.15. Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4. Права управления
4.1. Систематически запрашивать и получать от руководителей департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, организаций данные о показателях, характеризующих финансовое, социальное, экономическое положение, и другие документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Координировать работу департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.4. Привлекать на договорных условиях отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и сторонних организаций.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению заместителя мэра - руководителя административного аппарата мэра.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности работников управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
вносит предложения руководителю административного аппарата мэра по установлению надбавок к должностным окладам работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, поощряет или налагает взыскания на работников управления;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях города;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя административного аппарата мэра проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. - Подпункт исключен - постановление мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию
5.5. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав управления входят:
отдел информационного обеспечения;(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию)
отдел прогнозирования;
аналитический отдел;
отдел информационного мониторинга;
отдел социологии.
6. Финансирование управления
6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
6.2. Условия оплаты труда работников управления определяются в соответствии с распоряжением мэра от 26.09.2000 N 4200-р "Об утверждении Положения "О премировании муниципальных служащих" и постановлениями мэра от 27.01.97 N 64 "Об упорядочении оплаты труда работников, не относящихся к муниципальным служащим", от 18.04.97 N 397 "Об оплате труда отдельных категорий работников", от 29.01.2002 N 258 "О работниках, не относящихся к муниципальным служащим".
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600
СТРУКТУРА
управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии
В редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - отдел муниципальной информации переименован в отдел информационного обеспечения
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"