Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2002 года N 600

г.Новосибирск


Об утверждении структуры и штатного расписания
административного аппарата мэра, положения, структуры
и штатного расписания управления анализа,
прогнозирования и подготовки решений мэрии

(с изменениями на 17 октября 2003 года)

__________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города
от 1.06.04 N 670 "О реорганизации
структурных подразделений мэрии
и утверждении Положения о полномочиях
заместителя мэра Федорова В. А."

___________________________________________

       __________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 "О внесении изменений в положение, структуру и штатное расписание структурных подразделений мэрии"

Изменения, вносимые в штатное расписание постановлением мэра от 11.06.03 N 1404 "О реорганизации структурных подразделений мэрии"  , - см. по ссылке,

постановлением мэра города от 17.10.03 N 2323 "Об утверждении Положения, структуры департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии и штатных расписаний структурных подразделений департамента, структуры и штатного расписания аппарата мэра

__________________________

В целях совершенствования системы управления городом, в соответствии с постановлением мэра от 17.01.2002 N 130 "Об утверждении положения и структуры административного аппарата мэра", руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить структуру и штатное расписание административного аппарата мэра (приложения 1, 2).

2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии (приложения 3 - 5).

3. - Пункт утратил силу - постановление мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию

4. Руководителю административного аппарата мэра подготовить проект постановления мэра о внесении соответствующих изменений в Положение и структуру управления связи, телекоммуникаций и информатики мэрии.

5. Признать утратившей силу структуру административного аппарата мэра, утвержденную постановлением мэра от 17.01.2002 N 130 "Об утверждении положения и структуры административного аппарата мэра".

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр
     В.Ф.Городецкий

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600


          Приложение 1 утратило силу на основании постановления мэра города от 17.10.03 N 2323 - см. предыдущую редакцию

Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600


          Приложение 2 утратило силу на основании постановления мэра города от 17.10.03 N 2323

Приложение 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии


1. Общие положения

   

1.1. Управление анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в состав департамента информационной политики мэрии.(Подпункт  в редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию)

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.

2. Основные задачи управления

2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэра, структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города и городского Совета.

2.2. Прогнозирование и анализ социально-экономической и общественно-политической обстановки в городе, эффективности деятельности муниципалитета.

2.3. Подготовка предложений по повышению эффективности принимаемых решений в системе управления городом, развитие и внедрение в систему городского управления методологии анализа последствий принимаемых управленческих решений.

2.4. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики муниципалитета, формирование и поддержка единого информационного пространства города.

2.5. Организация сбора, накопления, хранения и эффективного использования информационных ресурсов муниципалитета, включая информацию о социальной, социально-политической, социально-экономической сферах жизнедеятельности города Новосибирска, основных отраслях городского хозяйства.

2.6. Разработка предложений по совершенствованию планирования и координации работы структурных подразделений мэрии.

2.7. Участие в разработке и реализации прогнозов перспективного развития хозяйственной и социальной ситуации в городе.

2.8. Анализ существующей практики муниципального управления в России и за рубежом, разработка предложений по использованию прогрессивного опыта других городов в деятельности мэрии Новосибирска.

3. Основные функции управления

   

3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов для обеспечения деятельности мэра, его заместителей, руководителей структурных подразделений мэрии и городского Совета.

3.2. Систематическое проведение мониторинга социально-экономического положения, политической ситуации и общественного мнения по актуальным проблемам в городе. Проведение мониторинга действующих и готовящихся программ и принятых проектов в процессе их реализации. Выработка рекомендаций.

3.3. Подготовка аналитических материалов и обобщение данных различных исследовательских центров по актуальным проблемам общественно-политической и социально-экономической обстановки в городе, стране, отдельных регионах России и за рубежом.

3.4. Организация обеспечения мэра аналитической информацией по важнейшим социально-экономическим и общественно-политическим вопросам для принятия решений на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

3.5. Осуществление анализа и экспертизы возможных социально-экономических и общественно-политических последствий для г. Новосибирска готовящихся или принятых решений органами государственной власти и муниципалитета.

3.6. Организация и выполнение работ по формированию системы нормативно-правового обеспечения муниципалитета.

3.7. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам жизнедеятельности города.

3.8. Предоставление информационных услуг по запросам структурных подразделений мэрии и городского Совета.

3.9. Участие в разработке совместно с другими структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города, и представление на утверждение мэру правовых актов о совершенствовании системы управления функционированием и развитием города.

3.10. Привлечение ученых и специалистов для разработки и использования современных наукоемких технологий муниципального управления и методов подготовки управленческих решений, координация внедрения этих технологий и методов в департаментах, управлениях, комитетах мэрии и администрациях районов города. Разработка и реализация мер по повышению эффективности управленческих воздействий в системе муниципального управления.

3.11. Участие в разработке экономических и правовых механизмов формирования и реализации стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска и городских программ, а также, в установленном порядке, в подготовке и реализации целевых федеральных и областных программ.

3.12. Разработка с участием структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города, и представление мэру предложений для принятия решений по наиболее значимым общегородским проблемам и актуальным вопросам жизнеобеспечения города.

3.13. Внедрение в практику работы мэрии современных методов подготовки управленческих решений.

3.14. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, в том числе с администрациями районов города, выступая координирующим органом по вопросам сбора и обобщения информации, проведения анализа актуальных социально-экономических процессов, происходящих в городе, повышения эффективности системы управления городом.

3.15. Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4. Права управления

4.1. Систематически запрашивать и получать от руководителей департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, организаций данные о показателях, характеризующих финансовое, социальное, экономическое положение, и другие документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Координировать работу департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.4. Привлекать на договорных условиях отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и сторонних организаций.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению заместителя мэра - руководителя административного аппарата мэра.

5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления;

планирует работу управления;

вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности работников управления;

утверждает положения о структурных подразделениях управления;

вносит предложения руководителю административного аппарата мэра по установлению надбавок к должностным окладам работников управления;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, поощряет или налагает взыскания на работников управления;

издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;

без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях города;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя административного аппарата мэра проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.4. - Подпункт исключен - постановление мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию

5.5. Для решения задач и выполнения возложенных функций в состав управления входят:

отдел информационного обеспечения;(Абзац  в редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - см. предыдущую редакцию)

отдел прогнозирования;

аналитический отдел;

отдел информационного мониторинга;

отдел социологии.

6. Финансирование управления

6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.

6.2. Условия оплаты труда работников управления определяются в соответствии с распоряжением мэра от 26.09.2000 N 4200-р "Об утверждении Положения "О премировании муниципальных служащих" и постановлениями мэра от 27.01.97 N 64 "Об упорядочении оплаты труда работников, не относящихся к муниципальным служащим", от 18.04.97 N 397 "Об оплате труда отдельных категорий работников", от 29.01.2002 N 258 "О работниках, не относящихся к муниципальным служащим".


Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 14.03.2002 N 600


СТРУКТУРА
управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии


В редакции, введенной постановлением мэра города от 14.03.03 N 555 - отдел муниципальной информации переименован в отдел информационного обеспечения











 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»