Недействующий

О Регламенте Новосибирского областного Совета депутатов (утратило силу)

ГЛАВА VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВЕТА
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ

 

    

     Статья 41. Порядок работы с протестами прокурора
                         Новосибирской области, экспертными заключениями
                         управления Министерства юстиции по Новосибирской
                         области

1. Протест прокурора Новосибирской области (далее - протест), экспертное заключение управления Министерства юстиции по Новосибирской области (далее - экспертное заключение) регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Совета (его заместителю).

Председатель Совета (его заместитель) направляет их в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для заключения о соответствии нормативного правового акта, на который поступил протест или экспертное заключение, действующему законодательству. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 7 рабочих дней подготавливает заключение и представляет его Председателю Совета (заместителю).

Председатель Совета (его заместитель) направляет протест или экспертное заключение вместе с заключением управления по правовым и экономическим вопросам Совета о соответствии нормативного правового акта, на который поступил протест или экспертное заключение, действующему законодательству в комитет Совета, головной по предмету регулирования рассматриваемого вопроса.

2. Головной комитет Совета самостоятельно определяет порядок работы над протестом или экспертным заключением.

3. После рассмотрения протеста в комитете он выносится на рассмотрение сессии Совета.

Протест может быть либо удовлетворен, либо отклонен Советом.

В постановлении Совета об удовлетворении протеста даётся поручение головному комитету о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в нормативный правовой акт, по которому был вынесен протест. Комитет подготавливает и выносит на рассмотрение Совета данный проект закона.

Постановление об отклонении протеста должно быть мотивировано.

Данные постановления считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

4. Экспертное заключение рассматривается в комитете в месячный срок. По итогам рассмотрения за подписью Председателя или заместителя Председателя Совета подготавливается ответ на экспертное заключение.

В случае согласия с мнением, указанным в экспертном заключении, комитет подготавливает и выносит на рассмотрение Совета проект закона о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты, по которым поступило экспертное заключение.

     

     Статья 42. Порядок рассмотрения предложений о поправках к
                         Конституции Российской Федерации

Рассмотрение предложений о поправках к Конституции Российской Федерации осуществляется в соответствии с главой 9 Конституции Российской Федерации и в порядке, предусмотренном статьей 43 настоящего Регламента.

     Статья 43. Порядок реализации права законодательной
                         инициативы в Государственной Думе Федерального
                        Собрания Российской Федерации


1. Проект федерального закона, предназначенный для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в порядке реализации Советом права законодательной инициативы, установленного статьей 104 Конституции Российской Федерации, может быть предложен любым субъектом права законодательной инициативы в Совете.

2. Проект федерального закона регистрируется в установленном порядке и направляется Председателю Совета (его заместителю).

Председатель Совета (его заместитель) направляет инициативный проект федерального закона в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для заключения о соответствии оформления законодательной инициативы требованиям Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Закона Новосибирской области "О законодательной деятельности в Новосибирской области".

3. Проект федерального закона, не соответствующий требованиям федеральных и областных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок реализации субъектами права законодательной инициативы своей правотворческой компетенции, возвращается Председателем Совета инициатору для устранения недочетов.

4. Проект федерального закона, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляется Председателем Совета (его заместителем) в комитет Совета, головной по предмету регулирования рассматриваемого законопроекта.

Головной комитет Совета самостоятельно определяет порядок работы над проектом федерального закона. После выполнения всех необходимых процедур подготовленный законопроект вносится головным комитетом на рассмотрение сессии Совета, которая принимает по данному вопросу постановление.

Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.