Глава IХ.I. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ В СОВЕТЕ ПРОЕКТОВ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРОЕКТА ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
И ОТЧЕТА О ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Глава IX(1) в редакции, введенной постановлением сорок шестой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 27.10.05, - см. предыдущую редакцию
Статья 47.1. Подготовка проекта областной целевой программы к рассмотрению на сессии Совета
1. Проект областной целевой программы (далее - проект программы) вносится в Совет Губернатором Новосибирской области.
2. Проект программы считается внесенным в Совет со дня его регистрации в Совете.
3. Председатель Совета направляет проект программы в комитеты, комиссии Совета, определяя при этом головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, а также в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта программы готовит аналитическую справку по проекту программы, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области и законам Новосибирской области, перечню областных целевых программ, утвержденному в составе среднесрочной программы социально-экономического развития Новосибирской области, аналитические сведения по содержанию проекта программы.
5. Комитеты, комиссии Совета рассматривают проект программы, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта программы направляют их в головной комитет. По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.
6. Головной комитет по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта программы направляется на рассмотрение Губернатору Новосибирской области, либо принимает решение о создании рабочей группы для подготовки согласованного проекта программы. Подготовленный рабочей группой согласованный проект программы в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта направляется на рассмотрение Губернатору Новосибирской области. Губернатор Новосибирской области в течение 25 календарных дней направляет в Совет доработанный проект программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект программы, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения.
7. Поступивший в Совет доработанный проект программы направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам, которое в течение пяти календарных дней готовит аналитическую справку на доработанный проект программы. Головной комитет на очередном заседании рассматривает вопрос о внесении проекта программы с учетом согласованных поправок на рассмотрение сессии Совета либо о создании рабочей группы с целью подготовки согласованного проекта программы для вынесения на рассмотрение сессии Совета.
8. Проект программы, подготовленный к рассмотрению на сессии Совета, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю Совета для включения в повестку дня очередной сессии.
В состав материалов к проекту программы включаются:
а) проект постановления Совета об утверждении программы;
б) решение головного комитета;
в) аналитическая справка управления по правовым и экономическим вопросам.
9. Проект изменений в областную целевую программу вносится в Совет Губернатором Новосибирской области и направляется Председателем Совета в головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, а также в управление по правовым и экономическим вопросам Совета, которое готовит аналитическую справку по проекту данного акта в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Порядок работы с проектом изменений в областную целевую программу определяется головным комитетом в соответствии с пунктами 5-8 настоящей статьи.
Порядок работы с проектами изменений в областные целевые программы, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.
10. Проекты изменений в областные целевые программы, внесенные в Совет в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Закона Новосибирской области «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области», направляются Председателем Совета в головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, комитеты, комиссии Совета, а также в управление по правовым и экономическим вопросам. Поправки и предложения комитетов, комиссий Совета, внесенные при рассмотрении указанных изменений в областные целевые программы, могут быть связаны только с изменением объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год, принятый Советом в первом чтении.
С учетом объемов финансирования областных целевых программ и поправок к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в части изменения объемов финансирования областных целевых программ, принятых при рассмотрении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области во втором чтении, соответствующий головной комитет готовит проект постановления Совета о внесении изменений в областную целевую программу для рассмотрения на сессии Совета.
Проект постановления Совета о внесении изменений в областную целевую программу рассматривается на сессии Совета одновременно с принятием в третьем чтении закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
Статья 47.2. Рассмотрение проекта программы на сессии Совета
1. Обсуждение проекта программы на сессии Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета. В содокладе представителя головного комитета содержатся анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта программы в комитетах Совета, а также информация об отклоненных поправках и причинах их отклонения.
После доклада Губернатора Новосибирской области (его представителя) и содоклада представителя головного комитета отводится время для ответов на вопросы депутатов по проекту программы. В процессе обсуждения не могут вноситься и быть рассмотрены предложения об изменениях, дополнениях и поправках к проекту программы.
2. По результатам обсуждения Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Статья 47.3. Согласование типовой формы Плана социально-экономического развития
Новосибирской области