Недействующий

О Регламенте Новосибирского областного Совета депутатов (утратило силу)


ГЛАВА X. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ВНЕСЕНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В СОВЕТЕ

 

 

    Статья 48. Осуществление права законодательной инициативы

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Совет:

а) проектов законов области;

б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав области, действующие законы области;

в) поправок к законопроектам.

     

    Статья 49. Порядок внесения законопроектов

1. При внесении законопроекта в Совет субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:

а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, цель и место законопроекта в системе действующих федеральных и областных законов, обоснование целесообразности принятия, изложение его концепции, общую характеристику структуры, комментарии к разделам или статьям;

б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

в) перечень нормативных правовых актов законодательства области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;

г) финансово-экономическое обоснование и заключение Губернатора Новосибирской области (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 70 Устава Новосибирской области).

2. Законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске займов, об изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, рассматриваются по представлению Губернатора Новосибирской Новосибирской области либо при наличии заключения указанного лица.(Пункт в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 13.11.03, - см. предыдущую редакцию)

3. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом - должно быть представлено его решение с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Совете по данному законопроекту.

4. Законопроекты, внесенные в Совет без заключения Губернатора Новосибирской области, в тех случаях, когда оно требуется, направляются Председателем Совета вместе с финансово-экономическим обоснованием на заключение Губернатора Новосибирской

области, который в течение четырнадцати дней с момента поступления к нему проекта закона подготавливает письменное заключение и направляет его в Совет.

     Статья 50. Требования к законопроекту


1. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:

а) о сроке и о порядке вступления в силу закона области, об изменениях и дополнениях к действующему законодательству области;

б) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов и иных нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного закона;

в) о приведении Губернатором Новосибирской области, органами государственной власти области, органами местного самоуправления своих правовых актов в соответствие с принятым законом.

2. Подготовленный к внесению в Совет законопроект и материалы к нему направляются субъектом права законодательной инициативы Председателю Совета.

     

     Статья 51. Предварительное рассмотрение законопроекта,
                         включение в план работы Совета