ГЛАВА XVI. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И
ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 76 . Порядок назначения и освобождения от должности
председателя, заместителей председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты
1. Совет принимает постановление о назначении на должности председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителей и аудиторов палаты на альтернативной основе тайным голосованием с использованием бюллетеней.
Заместители председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность областным Советом депутатов либо из числа аудиторов и по представлению коллегии Контрольно-счетной палаты, либо по представлению конкурсной комиссии в порядке и на условиях, предъявляемых к назначению аудиторов палаты. В случае назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты из числа аудиторов может представляться одна кандидатура.
2. Представитель конкурсной комиссии выступает с докладом и поочередно представляет сессии кандидатов на замещение вакантных должностей председателя Контрольно-счетной палаты, заместителей председателя палаты, аудиторов палаты.
Депутаты вправе задавать вопросы и высказывать своё мнение по кандидатурам. Кандидаты не делают программных заявлений, а только отвечают на вопросы депутатов.
В случае представления кандидатуры на замещение вакантной должности заместителя председателя Контрольно-счетной из числа аудиторов с докладом выступает председатель Контрольно-счетной палаты, а при его отсутствии - член коллегии Контрольно-счетной палаты.
3. Тайное голосование проводится в соответствии со статьей 31 Регламента Новосибирского областного Совета депутатов.
4. Постановление о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя палаты, аудитора палаты считается принятым по кандидатуре, набравшей более половины голосов от числа избранных депутатов.
Тайное голосование может проходить в несколько туров.
В случае, если на должность выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала необходимого для назначения количества голосов, кандидаты, набравшие две наибольшие суммы голосов по итогам первого тура, проходят во второй тур.
Если в результате голосования две или более кандидатур набрали одинаковое число голосов и это число является одним из двух наибольших по результатам голосования, то все эти кандидатуры включаются в бюллетень для тайного голосования во втором туре.
Если в результате голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения количества голосов, вся процедура выборов, включая проведение конкурса на замещение вакантных должностей либо представление аудиторов палаты повторяется в соответствии с установленным порядком.
Кандидаты на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя палаты, аудитора палаты, ранее участвовавшие в выборах, вправе участвовать в новом конкурсе.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель палаты, аудитор палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, установленным статьей 33 Закона Новосибирской области "О Контрольно-счетной палате Новосибирской области".(В редакции, введенной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.03.03 - см. предыдущую редакцию)
Постановление об освобождении их от должности принимается открытым голосованием. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.