Приложение 12 в редакции, введенной в действие Законом НСО от 18.11.02 N 61-ОЗ - см. предыдущую редакцию
СМЕТА
доходов и расходов целевого бюджетного территориального
дорожного фонда Новосибирской области на 2002 год
NN п/п | Наименование статей доходов и расходов | Сумма (тыс. руб.) | |||
1 | 2 | 3 | |||
| 1. ДОХОДЫ - всего | 2 577 779,00 | |||
1. | Налоговые поступления в территориальный дорожный фонд - всего В том числе |
| |||
1.1 | Налог на пользователей автомобильных дорог | 1 831 500,00 | |||
1.2 | Налог с владельцев транспортных средств | 147 600,00 | |||
1.3 | Отчисления по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности | 93 400,00 | |||
2. | Субвенции и субсидии из Федерального бюджета Российской Федерации | 433 187,00 | |||
3. | Прочие неналоговые поступления в Территориальный дорожный фонд - всего в том числе |
| |||
3.1 | Суммы, полученные в качестве компенсации за ущерб, причиненный автомобильным дорогам и дорожным сооружениям владельцами или пользователями автомобильного транспорта, в том числе по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов | 14 500,00 | |||
3.2 | Арендные платежи и поступления вот реализации дорожно-строительной техники и имущества территориального дорожного фонда | 9 900,00 | |||
3.3 | Ассигнования из областного бюджета | 47 692,00 | |||
| 2. РАСХОДЫ - всего | 2 577 779,00 | |||
1. | Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования - всего в том числе за счет субвенций из Федерального бюджета Российской Федерации |
| |||
1.1 | Строительство, ремонт и содержание сельских дорог, подлежащих передаче в сеть автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области | 192 900,00 | |||
2. | Резерв средств территориального дорожного фонда | 174 980,00 | |||
3. | Научно-технические разработки и опытно-конструкторские работы для нужд дорожно-строительного комплекса | 4 000,00 | |||
4. | Затраты на приобретение новой техники | 50 000,00 | |||
5. | Затраты на управление дорожным хозяйством | 28 320,00 |