Недействующий

Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления связи, телекоммуникаций и информатики мэрии (с изм. на 14.03.02, утратило силу)

Приложение 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением мэра
     от 06.06.2000 N 1080

ПОЛОЖЕНИЕ
"Об управлении связи, телекоммуникаций и информатики мэрии"

1. Общие положения


1.1. Управление связи, телекоммуникаций и информатики мэрии (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением мэрии, входящим в состав административного аппарата мэра. (В редакции, введенной постановлением мэра города от 17.01.02 N 130 - см. предыдущую редакцию)

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.

2. Основные задачи управления

2.1. Разработка и реализация информационной научно-технической политики, формирование и поддержка единого информационного пространства города Новосибирска.

2.2. Создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для функционирования рынка информационных, телекоммуникационных услуг и услуг связи. Формирование концепции и программы информатизации города Новосибирска.

2.3. Формирование телекоммуникационных и информационных ресурсов города за счет привлечения на конкурсной основе организаций независимо от их организационно-правовой формы к разработке и реализации систем телекоммуникаций и информатики в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Межотраслевая координация в области связи, информатизации и телекоммуникаций, организация экспертизы проектной документации на строительство и сооружение сетей и объектов инфраструктуры связи и информатизации в пределах города Новосибирска.

2.5. Обеспечение мэра, структурных подразделений мэрии аналитической информацией о социально-экономической и политической ситуации в городе.

2.6. Проведение мониторинга информационных процессов в городе, социологических опросов, экспертиз с целью выявления эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3. Основные функции управления


3.1. Формирование стратегий и определение приоритетов развития телекоммуникаций и информатизации с учетом обеспечения устойчивого развития города Новосибирска.

3.2. Разработка комплексной программы развития и целевых городских программ в сфере информатизации и телекоммуникаций, осуществление контроля за их реализацией, разработка других документов по вопросам информатизации и телекоммуникаций.

3.3. Координация, организация работы и обучение по вопросам внедрения новейших технологий, создания интерактивных систем информационного обслуживания, регулирования оказания услуг в области телекоммуникаций и информатизации.

3.4. Организация работы по созданию муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, развитию единой распределенной информационно-телекоммуникационной сети города.

3.5. Анализ эффективности использования программно-технических и информационных ресурсов.

3.6. Создание инфраструктуры для реализации и функционирования муниципальной информационной системы, создание банков и баз данных. Обеспечение информационной безопасности.

3.7. Взаимодействие со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам информационного обеспечения.

3.8. Организация оперативного обеспечения мэра, его заместителей и руководителей структурных подразделений мэрии справочной нормативно-правовой, экономической, социальной, политической и другой информацией.

3.9. Анализ и обобщение данных о социально-экономическом и политическом положении в городе.

3.10. Системное изучение информационных потоков социальной и политической направленности, мониторинг степени их влияния на состояние общественного мнения жителей города, разработка социально-экономических и политических прогнозов.

3.11. Обобщение информации об отношении жителей города к решениям органов государственной власти и местного самоуправления, формирование "позитивного имиджа" власти.