Недействующий

О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области(с изменениями на 21 мая 2012 года)(утратило силу

Приложение
к Порядку оказания
государственной поддержки
перевозчикам в виде предоставления
субсидий из областного бюджета
на сохранение и развитие
автобусной маршрутной сети
Новосибирской области
(В  редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 21.05.2012 N 268-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Нормативы
удельных затрат на пассажирские перевозки
автомобильным транспортом с учетом дорожных условий
по районам Новосибирской области с 01.01.2012

N
п/п

Район, городской округ
Новосибирской области

Норматив удельных затрат (руб./100 км)

1

Баганский

2 384

2

Барабинский

2 171

3

г. Бердск

2 106

4

Болотнинский

2 324

5

Венгеровский

2 355

6

Доволенский

2 336

7

Здвинский

2 283

8

Искитимский

2 154

9

Карасукский

2 205

10

Каргатский

2 184

11

Колыванский

2 229

12

Коченевский

2 253

13

Кочковский

2 169

14

Краснозерский

2 253

15

Куйбышевский

2 218

16

Купинский

2 348

17

Кыштовский

2 501

18

Маслянинский

2 128

19

Мошковский

2 186

20

Новосибирский

2 106

21

Ордынский

2 187

22

Северный

2 371

23

Сузунский

2 216

24

Татарский

2 257

25

Тогучинский

2 199

26

Убинский

2 376

27

Усть-Таркский

2 413

28

Чановский

2 306

29

Черепановский

2 205

30

Чистоозерный

2 348

31

Чулымский

2 274


Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205, ПАЗ-4234.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки:

1) ГАЗ-322132 - 0,50;

2) ЛАЗ, МАРЗ, НЕФАЗ, «Дэу», «Хюндай», «Вольво» - 1,22;

3) МАЗ, ЛиАЗ-5256, «Икарус-260» - 1,38;

4) ЛиАЗ-677 - 1,47.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"