Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2008 года N 65-па


О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам
в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области

на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области*     

(с изменениями на 21 мая 2012 года)

___________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 11.02.2013 N 52-п

____________________________

__________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением администрации области от 04.04.2008 N 218-па;

постановлением администрации области от 18.01.2010 N 7-па;

постановлением Правительства области от 13.12.2010 N 245-п;

постановлением Правительства области от 21.05.2012 N 268-п

__________________________________________

*Наименование в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.05.2012 N 268-п, - см. предыдущую редакцию


В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьями 18 и 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и в целях сохранения и развития автобусной маршрутной сети для удовлетворения потребностей населения Новосибирской области в пассажирских перевозках

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) предусматривать средства областного бюджета Новосибирской области в виде предоставления субсидий на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области при выполнении пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках), и реализации мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам с учётом утверждённого Порядка. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.12.2010 N 245-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.(Пункт редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.05.2012 N 268-п, - см. предыдущую редакцию)

     Губернатор области
     В.А.Толоконский

 
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новосибирской области
от 17.03.2008 N 65-па
(В  редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 21.05.2012 N 268-п
, -
см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
оказания государственной поддержки перевозчикам
в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области

на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети
 Новосибирской области



1. Оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий из областного Новосибирской области бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети включает в себя компенсацию потерь в доходах или возмещение перевозчикам расходов, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных  линиях (участках), и реализацией мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам.(Пункт редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.05.2012 N 268-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Средства областного бюджета Новосибирской области  в виде субсидий  выделяются перевозчикам при  условиях:

1) заключения между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, администрацией муниципального образования  и перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок и возмещении расходов перевозчику  в части затрат, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных  линиях (участках), и реализацией мер  социальной поддержки  граждан при проезде по регулируемым тарифам, а также по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ) либо по микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта» (далее - МПК);

2) обеспечения пассажирских перевозок в соответствии с заключенными договорами;

3) представления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячных отчетов о выполнении пассажирских перевозок на автобусных муниципальных маршрутах регулярного сообщения;

4) представления ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчиков.(Подпункт редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.05.2012 N 268-п, - см. предыдущую редакцию)

5) отсутствия у перевозчика недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию. (Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 13.12.2010 N 245-п)

3. Для расчета сумм возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам используются прилагаемые нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области, а также показатели протяженности маршрутной сети и частоты движения автобусов по ней, определяемые муниципальными образованиями  Новосибирской области.

4. Норма затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети за отчетный период определяется как произведение фактического пробега автобусов с пассажирами за этот период по маршрутной сети   на нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учётом дорожных условий по районам Новосибирской области согласно приложению.

5. Прогнозируемый объем доходов от продажи всех видов проездных билетов определяется усреднённо по фактическим объемам продаж предыдущего периода.

6. Сумма возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам  за отчетный период определяется как разность между нормой затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети и прогнозируемым объемом доходов на этот период,  в составе которого учитываются суммы возмещения расходов перевозчикам сверх стоимости ЕСПБ  либо сверх стоимости активации МПК, суммы возмещения расходов перевозчикам за перевозку детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений, плановые суммы возмещения расходов перевозчикам из  бюджетов муниципальных образований на этот период.

7. Перевозчики, получившие субсидию, несут ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При выявлении министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области либо органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 календарных дней с момента получения перевозчиком соответствующего требования.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 13.12.2010 N 245-п)

Приложение
к Порядку оказания
государственной поддержки
перевозчикам в виде предоставления
субсидий из областного бюджета
на сохранение и развитие
автобусной маршрутной сети
Новосибирской области
(В  редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 21.05.2012 N 268-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Нормативы
удельных затрат на пассажирские перевозки
автомобильным транспортом с учетом дорожных условий
по районам Новосибирской области с 01.01.2012

N
п/п

Район, городской округ
Новосибирской области

Норматив удельных затрат (руб./100 км)

1

Баганский

2 384

2

Барабинский

2 171

3

г. Бердск

2 106

4

Болотнинский

2 324

5

Венгеровский

2 355

6

Доволенский

2 336

7

Здвинский

2 283

8

Искитимский

2 154

9

Карасукский

2 205

10

Каргатский

2 184

11

Колыванский

2 229

12

Коченевский

2 253

13

Кочковский

2 169

14

Краснозерский

2 253

15

Куйбышевский

2 218

16

Купинский

2 348

17

Кыштовский

2 501

18

Маслянинский

2 128

19

Мошковский

2 186

20

Новосибирский

2 106

21

Ордынский

2 187

22

Северный

2 371

23

Сузунский

2 216

24

Татарский

2 257

25

Тогучинский

2 199

26

Убинский

2 376

27

Усть-Таркский

2 413

28

Чановский

2 306

29

Черепановский

2 205

30

Чистоозерный

2 348

31

Чулымский

2 274


Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205, ПАЗ-4234.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки:

1) ГАЗ-322132 - 0,50;

2) ЛАЗ, МАРЗ, НЕФАЗ, «Дэу», «Хюндай», «Вольво» - 1,22;

3) МАЗ, ЛиАЗ-5256, «Икарус-260» - 1,38;

4) ЛиАЗ-677 - 1,47.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»