Действующий

Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (Продолжение. Приложения 8а-17) (с изменениями на 2 июля 2008 года)

      Таблица 2.14
(В редакции, введенной в действие с 12.07.2008
Законом НСО от 02.07.2008 N 242-ОЗ)

Распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию плана мероприятий
 по демографическому развитию Новосибирской области на 2009-2010 годы

тыс.рублей

Наименование муниципальных образований

Плановый период

2009 год

2010 год

Баганский район -всего

211,6

229,2

Муниципальный район

211,6

229,2

Барабинский район -всего

153,2

161,2

Муниципальный район

153,2

161,2

Болотнинский район -всего

123,8

130,2

Муниципальный район

123,8

130,2

Венгеровский район -всего

44,5

45,5

Муниципальный район

44,5

45,5

Доволенский район -всего

112,0

117,0

Муниципальный район

112,0

117,0

Здвинский район -всего

108,5

116,2

Муниципальный район

108,5

116,2

Искитимский район -всего

242,2

268,2

Муниципальный район

242,2

268,2

Карасукский район -всего

188,4

208,0

Муниципальный район

188,4

208,0

Каргатский район -всего

215,8

228,5

Муниципальный район

215,8

228,5

Колыванский район -всего

215,8

228,5

Муниципальный район

215,8

228,5

Коченевский район -всего

192,3

228,5

Муниципальный район

192,3

228,5

Кочковский район -всего

157,2

163,5

Муниципальный район

157,2

163,5

Краснозерский район -всего

407,6

439,5

Муниципальный район

407,6

439,5

Куйбышевский район -всего

126,5

137,0

Муниципальный район

126,5

137,0

Купинский район -всего

282,2

297,5

Муниципальный район

282,2

297,5

Кыштовский район -всего

288,4

309,5

Муниципальный район

288,4

309,5

Маслянинский район -всего

91,0

91,5

Муниципальный район

91,0

91,5

Мошковский район -всего

99,2

101,5

Муниципальный район

99,2

101,5

Новосибирский район -всего

160,2

163,5

Муниципальный район

160,2

163,5

Ордынский район -всего

168,4

172,5

Муниципальный район

168,4

172,5

Северный район -всего

181,5

194,5

Муниципальный район

181,5

194,5

Сузунский район -всего

159,3

194,5

Муниципальный район

159,3

194,5

Татарский район -всего

160,2

162,5

Муниципальный район

160,2

162,5

Тогучинский район -всего

234,0

246,5

Муниципальный район

234,0

246,5

Убинский район -всего

88,0

92,0

Муниципальный район

88,0

92,0

Усть-Таркский район -всего

237,6

245,5

Муниципальный район

237,6

245,5

Чановский район -всего

149,8

156,5

Муниципальный район

149,8

156,5

Черепановский район -всего

266,6

274,5

Муниципальный район

266,6

274,5

Чистоозерный район -всего

186,5

193,5

Муниципальный район

186,5

193,5

Чулымский район -всего

201,2

206,5

Муниципальный район

201,2

206,5

г. Бердск

35,0

35,0

г.Искитим

80,5

85,8

р.п. Кольцово

35,0

35,0

г.Обь

35,0

35,0

ВСЕГО по местным бюджетам

5 639,0

5 994,3

в том числе:

 

 

   муниципальных районов

5 453,5

5 803,5

   городских округов

185,5

190,8

Приложение 8б
к Закону Новосибирской области
"Об областном бюджете Новосибирской области на
2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"

Методика распределения
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2008 год


1. Общие положения


1.1. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные дотации.

1.2. Право на получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют:

- все муниципальные районы, у которых дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказалась ниже суммы дотаций, предоставленных в 2007 году;

- все муниципальные поселения, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказался выше 64 %.

     


2. Распределение дотации


2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется всем бюджетам муниципальных районов, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики, в сумме, необходимой для достижения по дотации уровня 2007 года, с учетом изменений по разграничению предметов ведения.

2.2. Распределению между муниципальными поселениями подлежит объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за вычетом части, распределенной между муниципальными районами в соответствии с п.1.2 настоящей Методики. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется бюджетам всех муниципальных поселений, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики. Распределение дотации осуществляется пропорционально потребности бюджетов муниципальных поселений в финансовых средствах, необходимых для соблюдения критерия, указанного в п. 1.2 настоящей Методики.


Методика распределения
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Общие положения

1.1. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные дотации.

1.2. Право на получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют:

- все муниципальные районы, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг, принятый на уровне 2008 года, по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности оказался в 2009 году выше 69 %, в 2010 году выше 65%;

- все муниципальные поселения, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг, принятый на уровне 2008 года, по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказался в 2009 году выше 59 %, в 2010 году выше 55%.


2. Распределение дотации

2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется всем бюджетам муниципальных районов и муниципальных поселений, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики. Распределение дотации осуществляется пропорционально потребности бюджетов муниципальных поселений в финансовых средствах, необходимых для соблюдения критерия, указанного в п. 1.2 настоящей Методики.