Распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию плана мероприятий
по демографическому развитию Новосибирской области на 2009-2010 годы
тыс.рублей
Наименование муниципальных образований | Плановый период | |
2009 год | 2010 год | |
Баганский район -всего | 211,6 | 229,2 |
Муниципальный район | 211,6 | 229,2 |
Барабинский район -всего | 153,2 | 161,2 |
Муниципальный район | 153,2 | 161,2 |
Болотнинский район -всего | 123,8 | 130,2 |
Муниципальный район | 123,8 | 130,2 |
Венгеровский район -всего | 44,5 | 45,5 |
Муниципальный район | 44,5 | 45,5 |
Доволенский район -всего | 112,0 | 117,0 |
Муниципальный район | 112,0 | 117,0 |
Здвинский район -всего | 108,5 | 116,2 |
Муниципальный район | 108,5 | 116,2 |
Искитимский район -всего | 242,2 | 268,2 |
Муниципальный район | 242,2 | 268,2 |
Карасукский район -всего | 188,4 | 208,0 |
Муниципальный район | 188,4 | 208,0 |
Каргатский район -всего | 215,8 | 228,5 |
Муниципальный район | 215,8 | 228,5 |
Колыванский район -всего | 215,8 | 228,5 |
Муниципальный район | 215,8 | 228,5 |
Коченевский район -всего | 192,3 | 228,5 |
Муниципальный район | 192,3 | 228,5 |
Кочковский район -всего | 157,2 | 163,5 |
Муниципальный район | 157,2 | 163,5 |
Краснозерский район -всего | 407,6 | 439,5 |
Муниципальный район | 407,6 | 439,5 |
Куйбышевский район -всего | 126,5 | 137,0 |
Муниципальный район | 126,5 | 137,0 |
Купинский район -всего | 282,2 | 297,5 |
Муниципальный район | 282,2 | 297,5 |
Кыштовский район -всего | 288,4 | 309,5 |
Муниципальный район | 288,4 | 309,5 |
Маслянинский район -всего | 91,0 | 91,5 |
Муниципальный район | 91,0 | 91,5 |
Мошковский район -всего | 99,2 | 101,5 |
Муниципальный район | 99,2 | 101,5 |
Новосибирский район -всего | 160,2 | 163,5 |
Муниципальный район | 160,2 | 163,5 |
Ордынский район -всего | 168,4 | 172,5 |
Муниципальный район | 168,4 | 172,5 |
Северный район -всего | 181,5 | 194,5 |
Муниципальный район | 181,5 | 194,5 |
Сузунский район -всего | 159,3 | 194,5 |
Муниципальный район | 159,3 | 194,5 |
Татарский район -всего | 160,2 | 162,5 |
Муниципальный район | 160,2 | 162,5 |
Тогучинский район -всего | 234,0 | 246,5 |
Муниципальный район | 234,0 | 246,5 |
Убинский район -всего | 88,0 | 92,0 |
Муниципальный район | 88,0 | 92,0 |
Усть-Таркский район -всего | 237,6 | 245,5 |
Муниципальный район | 237,6 | 245,5 |
Чановский район -всего | 149,8 | 156,5 |
Муниципальный район | 149,8 | 156,5 |
Черепановский район -всего | 266,6 | 274,5 |
Муниципальный район | 266,6 | 274,5 |
Чистоозерный район -всего | 186,5 | 193,5 |
Муниципальный район | 186,5 | 193,5 |
Чулымский район -всего | 201,2 | 206,5 |
Муниципальный район | 201,2 | 206,5 |
г. Бердск | 35,0 | 35,0 |
г.Искитим | 80,5 | 85,8 |
р.п. Кольцово | 35,0 | 35,0 |
г.Обь | 35,0 | 35,0 |
ВСЕГО по местным бюджетам | 5 639,0 | 5 994,3 |
в том числе: |
|
|
муниципальных районов | 5 453,5 | 5 803,5 |
городских округов | 185,5 | 190,8 |
Приложение 8б
к Закону Новосибирской области
"Об областном бюджете Новосибирской области на
2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Методика распределения
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2008 год
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные дотации.
1.2. Право на получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют:
- все муниципальные районы, у которых дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказалась ниже суммы дотаций, предоставленных в 2007 году;
- все муниципальные поселения, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказался выше 64 %.
2. Распределение дотации
2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется всем бюджетам муниципальных районов, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики, в сумме, необходимой для достижения по дотации уровня 2007 года, с учетом изменений по разграничению предметов ведения.
2.2. Распределению между муниципальными поселениями подлежит объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за вычетом части, распределенной между муниципальными районами в соответствии с п.1.2 настоящей Методики. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется бюджетам всех муниципальных поселений, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики. Распределение дотации осуществляется пропорционально потребности бюджетов муниципальных поселений в финансовых средствах, необходимых для соблюдения критерия, указанного в п. 1.2 настоящей Методики.
Методика распределения
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов на плановый период 2009 и 2010 годов
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные дотации.
1.2. Право на получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют:
- все муниципальные районы, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг, принятый на уровне 2008 года, по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности оказался в 2009 году выше 69 %, в 2010 году выше 65%;
- все муниципальные поселения, у которых прогноз расходов на выплату заработной платы, уплату единого социального налога и оплату коммунальных услуг, принятый на уровне 2008 года, по отношению к сумме налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности оказался в 2009 году выше 59 %, в 2010 году выше 55%.
2. Распределение дотации
2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется всем бюджетам муниципальных районов и муниципальных поселений, удовлетворяющим условиям п.1.2 настоящей Методики. Распределение дотации осуществляется пропорционально потребности бюджетов муниципальных поселений в финансовых средствах, необходимых для соблюдения критерия, указанного в п. 1.2 настоящей Методики.