2. Порядок заключения договоров аренды на
помещения, здания, сооружения, находящиеся на
балансе структурных подразделений мэрии
2.1. Для рассмотрения вопроса сдачи в аренду нежилого помещения, здания, сооружения, временно свободного от основной деятельности Балансодержателя, Арендатор оформляет заявку на заключение договора и подписывает ее у Балансодержателя.
После чего заявка подлежит согласованию с директором соответствующего департамента мэрии либо, по поручению директора департамента, с руководителем комитета, управления. Форма заявки приведена в приложении 2* к настоящему Положению.
2.2. Для решения вопроса заключения договора аренды Арендатор направляет оформленную заявку Арендодателю.
2.3. Вопрос о заключении договора аренды рассматривается Арендодателем в срок не более десяти дней. В случае положительного решения Арендодатель выдает Арендатору проект договора. В случае отказа Арендодатель письменно извещает об этом Арендатора и Балансодержателя.
2.4. Арендатор подписывает договор, в случае необходимости получает разрешение на использование помещения в органах санэпидемнадзора и пожарной инспекции. После чего договор подписывает Балансодержатель и договор направляется на подпись Арендодателю.
2.5. Арендодатель подписывает договор и направляет извещение о факте подписания договора Балансодержателю. Балансодержатель передает помещение Арендатору по акту приема-передачи. Форма акта приведена в приложении 3* к настоящему Положению.
2.6. Подписанный акт приема-передачи направляется Арендодателю, который регистрирует договор.