4. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ФОРМА ОПЛАТЫ ТАРИФОВ
НА УСТАНОВКУ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ В НОВОСИБИРСКЕ
4.1. Порядок, размер и форма оплаты тарифов на установку объектов наружной рекламы и информации определяются величиной расходов на проведение работ по выдаче разрешений на установку, определению мест размещения и контролю за состоянием объектов.
4.2. Величина расходов на проведение работ по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы, определение мест размещения и осуществление контроля за состоянием объектов определяется и выражается в тарифах, утвержденных постановлением мэра.
Размер тарифов устанавливается сроком на 6 месяцев.
4.3. За временное использование городских территорий для размещения рекламы заявители производят оплату поквартально до 15 числа первого месяца квартала.
4.4. В том случае, когда территория, здание, сооружение на которых предполагается установить рекламоноситель, находится в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) какого-либо предприятия, учреждения или организации, оплата аренды за использование места размещения рекламы производится на основании договора между соответствующим предприятием, учреждением или организацией, Центром и заявителем, при наличии у заявителя всех документов, предусмотренных разделом 3 настоящих Правил. В этом случае оплата за использование места размещения рекламы осуществляется непосредственному владельцу.
4.5. За временное использование муниципальных территорий, мест размещения объектов наружной рекламы и информации устанавливаются тарифы (Приложение 1).
Средства, поступающие по договору заявителя с Центром за использование муниципальных территорий для установки объектов наружной рекламы и информации в зоне общегородского значения направляются на благоустройство города, финансирование целевых программ, связанных с благоустройством городских территорий, закупку соответствующего оборудования, материалов и пр., администрациям районов города, ГАИ УВД мэрии, а также на компенсацию расходов связанных с упорядочением использования городских территорий и рекламно-информационной деятельности в Новосибирске.
4.6. При заключении договора между заявителем и Центром предусматривается оказание заявителем услуг по оформлению рекламоносителя праздничной символикой. При этом оплата за размещение рекламы снижается на себестоимость этих услуг.